От автора: для тех, кто не знает причину, почему не было главы на прошлых выходных повторю: по личным причинам. Рекомендую многим читать «сообщения»(аля, новости) на ваттпаде. И ещё раз поздравляю чудесную, женскую часть с прошедшим 8 марта!!!
Scp-049.
Он и сам не проявляет вообще никаких эмоций. Ему нет особого дела до того, что Вы скрываете.
Scp-035.
Будет всячески выводить Вас на эмоции, стоит беречь свою нервную систему от него. Ему просто ужасно нравится выводить кого-то на эмоции. Да и ему выгодно манипулировать таким образом. Аккуратнее.
Альбедо (Белый лорд).
Считает, что в эмоциях нет ничего особо «слабого». Сильно не разделяет Вашего мнения, но это Ваш выбор. Ведь он и сам достаточно спокоен, и не выражает эмоций.
Нигредо (Чёрный лорд).
Ему совсем не до Ваших эмоций. Но был бы рад попробовать вывести Вас на них.
Рубедо (Красный лорд).
Его это разочаровывает. Часто теряет интерес к Вам, ведь Вы очень безэмоциональны и ему неинтересно общаться с подобными Вам.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Лишь гадко усмехнётся.
—Проверим тебя, [Ваше имя]? - хитро улыбается Цитринитас. Он явно знает, как вывести Вас. Ему лишь интересно наблюдать за Вами, Вы друзья. Здесь нет чего-то злого.
Scp-173.
(Извините, но мне очень забавно. Он ведь статуя?) Может, свернёт Вам шею? Не знаю.)
Scp-079.
—[Ваше имя], это может тебя спасти и пригодиться. Мне нравится эта черта в тебе. -
Scp-682.
Он - импульсивный, ты - безэмоционая. Вы можете помочь друг другу в побеге и в целом, получить выгоду.
Scp-106.
При нём лучше молчать об этом. Ибо после карманного измерения нервы будут на пределе, если вообще выберешься.
Scp-096.
Из-за этого более открыт Вам. Поэтому, складывается впечатление будто Вы вовсе не сотрудник фонда, а D класс.
Scp-179.
Вы интересны ей. Ведь Вы не импульсивный человек, от которого, она устанет.
Scp-001 (Алый король).
Теряет к Вам интерес, ведь Вы совершено не реагируете на него. Но может сделать что-то, что действительно выведет Вас.
Scp-001(Страж врат).
Рад Вашему спокойствию. Заинтересован в Вас.
Scp-999.
Он всё равно будет продолжать свои пытки щекоткой.
Scp-076-2.
Его агрессия может возникнуть из-за палки. Своей эмоциональностью, Вы одновременно ему нравитесь и раздражаете.
Scp-953.
Ей, по большей части, всё равно. Вы всё ещё её подруга и для неё главное, что с Вами можно обсудить что угодно.
Scp-040.
Хочет быть такой же, как и Вы. Но не считает эмоции - слабостью. Поэтому, немного не понимает Вас.
Scp-811.
Болотница относится к Вам совершенно спокойно. Ей неинтересны Ваши эмоции.
Scp-2521.
Также на нейтральном отношении к Вам и Вашим эмоциям.Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Fantasía3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...