14. Реакция на то,что Т/и полу человек,полу ангел.

852 30 5
                                    

От автора: Господа,извините,что задержала главы. Я уезжала и у меня не было интернета и возможности работать с книгами. Вчера я не выложила главы из-за того,что плохо чувствовала себя. К сожалению,я до сих пор не очень чувствую тебя. Извините за ошибки.
И ещё хотелось бы объяснить момент,почему раньше я писала книгу для обоих полов(типо "сделал(а)"),а сейчас пишу в основном для девочек/девушек. Дело в том,что половина моих читателей женская аудитория:) я редко наблюдаю за тем,чтобы меня читали парни. Мальчики,извините,ахах,если Вы вообще на это наткнётесь,если хотите,чтобы я вернула это, можете написать мне в ЛС или в комментарии:) приятного чтения. Извините,что заказы долго лежат невыполненными.
**
Scp-049.
Он считает тебя симпатичной.
Scp-035.
Любит "случайно" дотрагиваться до твоей именно,ангельской стороны.
Альбедо (Белый лорд).
Ему нравится твоя внешность,но он предпочитает умалчивать об этом. Он немногословен и вообще достаточно тих.
Нигредо (Чёрный лорд)
В основном его не волнует ничьё существование. "Ну существует и существует,чё бубнить то?". Он считает твою внешность интересной,но ему "до лампочки" на тебя,хоть негром стань. Максимум,он поржёт.
Рубедо (Красный лорд).
Постоянно заваливает тебя вопросами про твою внешность,кто твои родители и т.д. А на счёт самой внешности,ты ему нравишься. Ему нравится общаться с тобой, его не так уж и сильно волнует твоя внешность.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Внешне он не проявляет никакого интереса,но на самом деле,ему нравится твоя внешность. Считает тебя привлекательной.
(Это достаточно удивительно).
Scp-173.
Что его интересует? Твоя шея. Ладно,ты его любимый объект для наблюдения. Его удивляет твоя внешность,но она ему нравится.
Scp-682.
Нашей ящерке по большей части плевать. Хотя ему действительно интересно наблюдать за тобой. Но вряд ли он проявит что-то более собственного интереса.
Scp-106.
Любит глазеть на тебя. Считает,что вы были бы хорошими союзниками в будущем.
Scp-096.
Он наблюдает за тобой. В основном это происходит когда ты отворачиваешься. Он бы не хотел случайно убить тебя.
Scp-179.
Вы нравитесь друг другу. Она любит наблюдать за тобой. Да,контактировать с ней выходит только через специальную технику,но вам этого достаточно.
Scp-001(Алый король).
Максимум,что этот олень проявит,так это ложный интерес. Он прекрасный манипулятор. Будет говорить тебе ,какая ты интересная и часто использовать,а потом вовсе выбросит ,как вещь или убьёт. Лучше держаться от него подальше.
Scp-999.
Этот милашка любит всех одинаково,но тебя чуть больше. К большому сожалению мы не узнаем из-за чего. Из-за хорошего отношения к нему и сладостей,что ты приносишь. Или дело во внешности? Но ты ему определённо нравишься.
Scp-076-2.
Разве ему не плевать? Максимум,что он хочет,так это стать друзьями и союзниками. На большее надеяться не стоит. А твоя внешность его не интересует. Он уже всякого насмотрелся.
Scp-953.
Она говорит,что вы с ней самые лучшие и красивые. Часто делает тебе комплименты.
Scp-040.
Интересно когда-нибудь дотронуться до тебя. Часто любит рисовать тебя(где угодно. Хоть на стенке чем-нибудь.) , ей определённо интересно твоё происхождение и твоя внешность. Она думает,что ты милашка.
Scp-811.
Если ты находишься где-нибудь рядом и она это слышит,то с удовольствием вылезет,с интересом наблюдая за тобой. Ей интересно,что ты делаешь в таком месте, как фонд. Только ли из-за внешности?
**
Спасибо,что потратили на меня время и остаётесь со мной. Я очень ценю это. :) Надеюсь никого из объектов не забыла.

Scp реакции (N3)Место, где живут истории. Откройте их для себя