От автора: в зависимости от объема, написанной мной работы буду решать, хватит одной главы или разделю на несколько глав. Благодарю ещё раз за чудесную идею. Извиняюсь за ошибки и желаю приятного прочтения! Постараюсь оправдать Ваши ожидания, говорю сразу, всех объектов не будет. Так как, не все объекты подогревают мой интерес, прошу прощения. Некоторые объекты будут объедены.
(Рекомендую полностью прочитать заказ выше).Scp 049/Scp-035.
[Ваше имя] стремилась получить много знаний, узнать секреты и познать этот мир, открыв пред собой все закрытые двери. Но человеческая жизнь такая короткая, и поэтому, стремишься обрести бесконечность, чтобы продолжать свою жизнь ещё долго. И вот, [Ваше имя] находит способ, получает его, пройдя тернистый путь, и... пропадает. В один день, загадочно. Фонд ещё ищет столь ценного сотрудника, получившего доверие этих двух и даже, они смогли стать близкими друзьями, хотя разные. Их взаимоотношения и вправду очень хорошие, они доверяют Вам, поэтому, Ваша пропажа шокирует и огорчает их. Ещё пол столетия в стенах фонда, множество проваленных планов побега и всё же им это удаётся. Первые глотки свободы - то, чего им не хватало, а после и встреча с давней подругой. Они были рады увидеть столь давнюю и близкую им подругу. После [Ваше имя] благодаря полученным знаниям скрывает их и Вы начинаете жизнь с «чистого листа», втроём. Ваша дружба лишь подтверждается пройденными вместе трудностями, попыткой найти маске очередного носителя и помочь 049 продолжать изучать поветрие, но оградив его от людей.
Цитринитас.
Он всегда горделив, всегда любит золото и не любит людей. Сначала, Ваши взаимоотношения ужасны, похожи на настоящую борьбу двух, похожих друг на друга умов. Но уже скоро Цитринитас нехотя примет своё бессилие и Ваш бесценный ум. Взаимоотношения улучшаются, пару интеллектуальных разговоров, попытка задобрить его золотом и он нехотя, но всё же, поддаётся. В своём лице становишься хорошей подругой Цитринитаса, на зависть другим. Пожалуй, ты первый человек, которому Цитринитас рад абсолютно всегда. Светские разговоры и доверие - про Вас, что так удивительно, вспоминая начало Вашей истории. Ещё ближайшее столетие Вы точно будете друзьями, а дальше - пугающая неизвестность, ведь Цитринитас может поддаться искушению и промерять Вас, но уверяю, это точно будет вряд ли. С каждым десятилетием узнаете друг друга лучше.Пока что, пробник? В любом случае, я пыталась. Пишите своё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Фэнтези3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...