24. Реакция.

502 17 9
                                    

От автора: котята, извините, что не было глав! Мне очень стыдно 😭 на меня очень много навалилось и свободного времени было крайне мало. Также, были некоторые проблемы со здоровьем. Вернее, с ногой. Но сейчас, я наконец могу заниматься выпуском глав! Постараюсь входить в работу и выпускать главы вовремя. Также, Вы можете делать заказы. Приятного чтения!!

3. Реакция на то, что Т/и дочь альтернатива Гавриила и ангела
Ариэса. (Некоторых объектов не будет. Извините, фантазии на них не хватило.)
Scp-049.
Особо сильно ему не нужна эта информация, но услышать о своём
собеседнике что-то новое в который раз, достаточно неплохо.
Scp-035.
Скорее всего будет использовать Вас, чтобы сбежать, но не более.
Scp-682.
Он лишь недовольно посмотрит на нарушительницу его сна и вновь уснёт. Надеюсь, что Вы сможете уйти после встречи с ним живой.
Scp-106.
Ему это всё не слишком интересно. Так что, тут 2 варианта. 1: он затащит Вас в карманное измерение и убьёт. 2: просто проигнорирует.
Scp-096.
Какого-то слишком высокоинтеллектуального разговора у Вас не выйдет. Ведь он, возможно, не поймёт Вас, а Вы не поймёте его.
Scp-001(Алый король)
В мире вообще есть вещь, о которой, он не знает?
Scp-999.
Миленько будет издавать звуки, как бы говоря что-то в ответ.
Scp-953.
Будет немного удивлена. Ты всё же, смогла добиться её удивления.
Scp-040.
Из-за любопытства девочка расспросит тебя о твоей жизни и родителях.
Scp-811.
Лишь с интересом посмотрит на тебя, но через пару минут уже забудет.
Scp-2521.
Автор не сильно смогла представить Вашу с ним встречу по этому поводу, но вероятность, что он утащит Вас 99.9%.

Извините за возможные ошибки и за то, что глава маленькая. Постараюсь войти поскорее в режим и писать больше, качественнее. Надеюсь, что никого из объектов не перепутала. Отдельная благодарность, что читаете меня. 💋

Scp реакции (N3)Место, где живут истории. Откройте их для себя