От автора: прошу прощение за долгое ожидание выполнения своего заказа! (Скриншот заказа выше.) Также, я убрала scp-179, ибо фантазии не хватило.
Scp-049.
Произведёт впечатление на него. Будет ещё долго вспоминать твою смерть с грустью. Всё же, ты определённое заняла место в его жизни.
Scp-035.
Ему будет тебя не хватать. Сохранит о тебе память, но ничего сделать уже нельзя.
Альбедо (Белый лорд).
На лице, некогда самого спокойного лорда из всех, будет заметна грусть. Тоскует по тебе. Магия ещё никого не делала счастливым.
Нигредо (Чёрный лорд).
Он и без того постоянно был грустным, только ты вытаскивала его из пучины этой грусти. А сейчас и ты покинула его. После этого случая старается не привязаться ни к кому.
Рубедо (Красный лорд).
Твоя смерть оставит на нём свой отпечаток. Уже не будет слишком счастливым, как было до этого.
Цитринитас (жёлтый лорд).
Ему будет плевать лишь внешне, но внутри у него будет буря эмоций. По мимо золота, он ещё любил и тебя, а сейчас, тебя нет. Он несомненно сможет жить дальше, но воспоминания о тебе будут тяжким грузом.
Scp-173.
Ты была лишь каким-то человеком в его существовании, легко примет твою смерть. Все когда-то прекратят своё существование.
Scp-079.
По «загадочным» причинам прекратил свою работу.
Scp-682.
Рептилии не горячо, не холодно, но всё же вы были друзьями. Иногда вспоминает тебя.
Scp-001(Алый король).
Вот ему, совершенно плевать. Ему действительно всё равно, люди его неинтересуют. Ты уже умерла, так было суждено.
Scp-001(Страж врат).
Он привык ничего не ощущать, никаких эмоций. Просто будет помнить тебя как хорошего человека.
Scp-999.
Ему будет грустно без тебя. Часто приходил на место твоей смерти и оставался там подолгу оставаясь на месте, и лишь изредка издавая непонятные, но грустные звуки.
Scp-076-2.
Никак не отреагирует на это, так покажется многим. Но оставаясь наедине с собой и своими мыслями не раз хотел уйти за тобой. Стал убивать чаще. Ты, на удивление, была его подругой.
Scp-953.
Она будет в шоке, после чего, просто сядет, из-за невозможности совладать со своим телом, из-за дрожи. Ты навсегда в её воспоминаниях, но осколки воспоминаний больно режут сердце.
Scp-040.
Девочка заплачет от ужаса. Даже спустя время после твоей смерти, её всё ещё бросает в дрожь.
Scp-811.
После этого случая будет ещё реже идти с кем-то на контакт.
Scp-2521.
Сразу же уйдёт. Ты навсегда в воспоминаниях у этого существа. Часто будет скучать по тебе.Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Fantasi3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...