От автора: господа,глав не было по личным причинам. Те,кто следят за "сообщения" (в профиле,2 вкладка) от меня,знают. Сейчас по мере возможности, я напишу 1 реакцию,но не переживайте,все заказы я выполню. Не бойтесь делать заказ на реакцию, я не кусаюсь)) извините за ошибки,надеюсь,я никого не забыла.
**
Scp-049.
Он считает тебя мазохистской и совершенно не понимает,почему ты так относишься к себе. Считает,что ты просто не уважаешь себя. Он постарается вправить тебе мозг.
Scp-035.
Считает,что ты явно сошла с ума. Он решит твою проблему и постарается уберечь тебя. До сих пор задаётся вопросом,почему ты так ведёшь себя.
Альбедо (Белый лорд).
Он обычно не волнуется не за кого,но ты действительно беспокоишь его. Постарается помочь тебе,отстранить тебя от человека представляющего угрозу для тебя.
Нигредо (Чёрный лорд).
Считает,что ты из ума выжила. Говорит тебе это напрямую. Вы с ним друзья,конечно,он не оставит твою проблему просто так, не смотря,на его характер. Он решит твою проблему и эта "проблема" будет сторониться тебя.
Рубедо (Красный лорд).
Вот эта булочка поднимет всех с ног на голову. Он будет переживать больше всех, постарается быть рядом. Сам он не имеет сильного опыта в таких случаях,но постарается помочь.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Ему не свойственно это чувство,но он действительно беспокоился за тебя. Он не понимает сам,откуда такое беспокойстве за личность,которая по сути,сама виновата в этом. Обычно кроме самого себя он не беспокоится ни за кого. Он вытащит тебя из этой задницы,после чего,будет читать часовые лекции.
Scp-173.
(Я думаю,что этот "чел" теперь во всех моих реакциях будет хуманизирован. Иначе,это просто нереально представлять).
Он будет "летать" вокруг тебя ,пытаясь бороться с желанием,сломать тебе шею из-за твоей дурости. Но он этого не сделает,шею он сломает, тому человеку,что причиняет тебе боль.
Scp-682.
(Та же ситуация с хуманизацией,что и у 173.)
Ну тут 2 варианта:
1. Он проигнорирует твою проблему полностью,но через пару дней отдаст этого человека на съедение другим.
2. Он утопит его.
Scp-106.
Ему как раз было скучно. Он повеселиться с этим человеком в карманном измерении,а потом и тебе сделает профилактику.
Scp-096.
(Хуманизация...)
Ему не свойственно агриться на человека,пока он не посмотрит ему в лицо,но похоже,теперь свойственно.
Scp-179.
Она знает обо всем и о тебе. Она не будет опускаться до убийств,она просто уничтожит его морально. Не важно как,важно,что тебе больше ничего не угрожает.
Scp-001(Алый король).
(Так уж и быть,я напишу софт. Опять хуманизация).
Он обманет тебя,заставит помочь ему выбраться,а после сразу же избавиться от ненужного мусора,который пытается действовать на тебя. Ну,а дальше свалит по своим делам. Будет оберегать тебя.
Scp-999.
Он не может сделать ничего. Только посочувствовать, хотя он даст сигнал об опасности другим объектам. Более страшным и сильным,даже могущественным.
Scp-076-2.
Не стоило приводить этого "человека" в фонд(с ,которым ты и состоишь в токсичных отношениях) ,зато Авелю было весело с его мольб о помощи и криков.
Scp-953.
Вкусная у него печень была,правда.
Scp-040.
Она сможет воздействовать на тебя и сможет уберечь. Она и будет помогать 953,чтобы убить его. На самом деле,это удивительно.
Scp-811.
Ей было забавно топить его и издеваться над ним. Ей понравилось. Больше тебе ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Fantasy3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...