От автора: Я недавно проснулась и уже устала.. Господа,я разделю данную редакцию по частям,как Вы уже поняли. То есть: я буду писать по одной реакции. Также,в комментариях меня попросили добавить 079. Для моих читателей,мне ничего не сложно) Так,что добавлен SCP-079.
**
Scp-049.
Он был удивлён,он даже не задавал тебе никакие вопросы,он просто был в шоке.
Scp-035.
Часто задавал тебе вопрос "зачем?" ,но ответила на него естественно не было. (Логично,чтобы аномальные объекты содержать).
Альбедо (Белый лорд).
Он спокойно отнёсся к этому, наверное,он самый умный из всех или просто,самый понимающий. Он сам найдёт ответ на свой вопрос.
Нигредо (Чёрный лорд).
Его ненависть к тебе возросла. Он просто не понимает зачем. Жаль,что очень часто дети берут на себя всю ненависть,которая выражена родителям.
Рубедо (Красный лорд).
Он не понимал,почему ты не рассказала ему раньше. Частенько любил задавать вопросы,вы всё такие же друзья. Он рад,что ты доверилась и рассказала ему.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Будет относиться к тебе попроще,немного побаивается тебя. Ты ведь по сути,дочь главной шишки. Но не смотря на это,Вы сблизитесь в общении.
Scp-173.
Если он подавится воздухом и умрёт - не переживай,он воскреснет.
Scp-079. (Помогите,я не знаю делать ли мне хуманизацию 079,как я сделала её 173 и 682. Есть ли в этом смысл? Если вы читаете это,то умоляю,напишите своё мнение. Я реально не знаю. В этой реакции он не хуманизирован).
Он знал это ещё до того,как ты ему сказала. Он всё же компьютер.
Scp-682.
Он не будет тебя ненавидеть,нет, Вы с ним,действительно друзья. Он понимает,что ты не виновата в том,что сделал твой отец,ему наоборот,обидно за тебя,за то,что ты берёшь на себя всю ненависть других объектов. (Не всех). Если он рядом,он защищает тебя. Достаточно удивительно.
Scp-106.
Вы часто ссоритесь с ним. Когда он остынет,то Вы вновь сможете нормально общаться,он будет извиняться,но не много раз, а всего лишь один. Это не в его натуре.
Scp-096.
В какой-то мере,скромник благодарен,что он находится под содержанием,он не любит убивать людей. Вы продолжите с ним общаться так же,как и раньше,только в лицо не смотри,ради Бога или хотя бы,ради себя.
Scp-179.
Она никак не отреагирует на это. Для неё это не удивительно и к тому же, у неё есть и свои дела. Содержать аномальные объекты,особенно весьма опасные - очень хорошая идея. Главное,не совершить ошибку,которая будет стоить жизнью других людей.
Scp-001(Алый король).
Теперь тебе нужно обходить его десятой дорогой,он не любит (это ещё мягко сказано) не только твоего отца,но ещё и тебя. Вы с ним никогда не поладите..
Scp-001(Страж врат).
Никакой ненависти и неприязни к твоей персоне у него нет. Ты же не виновата,что родилась. За это несут ответственность только твои родители. К тебе он относится так же хорошо,его уважение к тебе возросло.
Scp-999.
Непонятные звуки на арабском. Ладно-ладно,возьмём хуманизацию: он никак не отреагирует,он будет тебя поддерживать. Даже без хуманизации,будет тебя поддерживать,можно различать его поддержку. Часто будет поднимать тебе настроение.
Scp-076-2.
То же,что и у "Scp-001(Страж врат)",возможно,Вы наконец сможете с ним сдружиться.
Scp-953.
Будет заявлять,что если твой отец к ней хоть на шаг приблизиться,она ему печень вырежет. Страшное заявление. А к тебе она относится с особой нежностью. Если тебя кто-то обидет,она заступится за тебя.
Scp-040.
Ей обидно смотреть на то,как тебе тяжело из-за ненависти других объектов. Она никогда не отвернётся от тебя и всегда будет твоей моральной поддержкой и мотивацией.
Scp-811.
Её реакция в целом,странная. Она просто посмотрит на тебя и обратно залезет в своё болото. Когда ты рядом,не высовывается. Она тебя боится.
**
Я хочу принести извинения,если где-то я слишком идеализирую персонажа или же,наоборот недооцениваю его где-либо. Извините. Если что-то не так,Вы всегда можете выразить своё негодование. Убедительная просьба : Без агрессии! Надеюсь все персонажи есть и я никого не забыла. Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Viễn tưởng3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...