Глава 4.

71 3 0
                                    

Катя проснулась очень рано. Она приняла все водные процедуры и собралась на работу. Катя пришла во время на работу. Как только она пришла на работу, то она пошла тренироваться. К ней подошла девушка, которая попросила чтобы они потренировались.

-Извени, как тебя зовут?-спросила девушка и подошла к Кате.
-Меня зовут Екатерина, для тебя просто Катя.-ответила Катя.
-А я Гин. Может проведём одну тренировку?-спросила Гин.
-Почему бы и нет.-ответила Катя.

Гин и Катя начали тренировку, но Катя не заподозрила что за ней следит Акутагава и Мори, которые хотят увидеть её способность. Гин дралась ножом, Катя тоже дралась ножом. Уже прошло 2 часа, а Катя так и не использовала способность. Мори и Акутагава были не рады такому результату. Мори кое-что сказал Акутагаве.

-Акутагава любой ценой ты должен разозлить её. Она должна показать способность.-сказал Мори Акутагаве.-ты все понял?-спросил Мори.
-Босс всё будет сделано.-ответил Акутагава.

Катя и Гин прекратили свою драку. Акутагава просто с безразлично посмотрел на Катю и ушел. Катя предложила Гин куда-нибудь сходить посидеть и поговорить.

-Гин, давай сходим сегодня на обед в кафе и поговорим?-спросила Катя.
-Можно. Тогда в три соберёмся и пойдем.-ответила Гин.
-Ок. До встречи.-ответила Катя.

Они с Гин разошлись. Катя вышла на улицу и взяла сигарету и закурила. Катя как только выкурила сигарету, начала ждать Гин. Гин вышла из здания и они с Катей отправились в ближайшее кафе.

POV Екатерина.

Мы зашли в ближайшее кафе и сели за дальний столик. Мы заказывали еды и начали свой разговор.

-Гин, а я смотрю у тебя способности нет? Ведь так?-спросила я и посмотрела на Гин.
-Да.-ответила Гин.
-Вот и славно. Хорошо что у тебя нет способности.-сказала я.
-Почему ты так говоришь? Ведь способность твоя очень мощная.- сказала Гин.
-Для кого-то да, но для меня это наказание.-ответила я.
-Почему?-спросила Гин.
-Просто 3 года назад я сожгла своих родителей зажево. И с того момента я не когда не использовала способность. Она вредит мне, другим. Я просто отродье, которое хочет побыстрее сдохнуть.-ответила я.-только это между нами.-сказала я и выпила кофе.
-Хорошо.-ответила Гин.-нам пора возвращаться.-сказала Гин.
-Ок пошли.-сказала я.

Я расплатилась за заказ. И мы с Гин отправились на работу. Там Акутагава сказал что мы отправляемся на задание. Я сразу же собрала все не обходимое и отправилась с ним. Мы выжидали цель.

В это время Вооружённое Детективное Агентство.

POV Автор.
Вооружённом детективном агентстве было задание поймать похитиля. Вот они едут в такси, как водитель решил заговорить.

-Так что вы нашли похитиля?- спросил водитель.
-Да.-ответил Куникида.
-И кто же он?-спросил водитель.
-Это ты.-ответил Дазай.
-Но как?-спросили Атцуши и Ксюша вместе.
-А так.-сказал Куникида.
-Может вы ошиблись. Похитиль не я.-сказал водитель.
-Похититель ты.-сказал Дазай. Водитель остановил машину.
-Ну как вы догадались?-спросил водитель.
-Ты выбирал жертвы одного телосложения. Передавался и красовался на камерах в отеле. И когда тебя опознали, то настоящий турист был уже похищен.- рассказал Дазай.
-Да это я похититель. Вы должны мне помочь.-сказал водитель.
-Почему?-спросил Куникида.
-Потому что, один из похищенных был из Портовой мафии.-сказал водитель.
-Да ты попал.-сказал Дазай, как вдруг машину разрезает чёрное существо.

Водитель выбежал из машины и убежала. Дазай побежал за ним. Атцуши побежал за помощью, а Куникида и Ксюша остались тут.

-Ну вот мы и встретились Ксюша.- сказала девушка.
-Кто ты такая?-спросила Ксюша.
-Забыла? Ну щас я тебе напомню.- сказала Катя и ударила Ксюшу в живот.

Пока Катя дралась с Ксюшей, то Акутагава дрался с Куникидой. Куникида заметил что Катя достала нож и подставила к горлу Ксюши.

-Ну что прости предательница, но ты сегодня сдохнешь.-сказала Катя и хотела провести ножом по горлу, но в Катю стрельнули. Катя не растерялась и отпрыгнула, при этом ударила лицом об стену Ксюшу.
-Катя на пора.-сказал Акутагава.
-Это ещё не конец.-ответила Катя.

Катя и Акутагава исчезли. К Куникиде и к Ксюше прибежали остальные. Атцуши увидел что Ксюша ранена. Её отнесли к Акико Йосано.




Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя