Глава 11.

37 1 0
                                    

Катя проснулась в палате Вооружённого детективного агентства. Там сидел Дазай и наблюдал за Катей. Когда Катя проснулась, то она сразу же разбудила Дазая.

-Дазай, проснись.-сказала Катя и будила Дазая.
-Что?-с просни спросил Дазай.
-Дазай, что я тут делаю?-спросила Катя.
-Просто ты упала в обморок, и я привел тебя в агентство. Акико сказала что это не чего страшного и то что способность вышла из под контроля.-рассказал Дазай.
-Я так думаю что мне надо вернуться к Акутагаве. Он наверное место себе не находит.- сказала Катя.

Катя собралась и ушла из Вооруженного детективного агентства. Она направилась в сторону где живёт Акутагава. Она постучалась в дверь, но ей открыла другая девушка.

-Простите, а вы к кому?-спросила девушка.
-Извените, но не могли бы вы передать это письмо Акутагаве. Пожалуйста.-сказала Катя протягивая письмо девушке.
-Хорошо.-сказала девушка.
-Спасибо и извините за беспокойство.-сказала Катя и ушла.

Катя вернулась домой сильно разбитой и сломанной. Она думала что Акутагава искал её, а он взял и забыл про Катю и начал встречаться с другой. Катя просто начала вести себя как самый замкнутый, закрытый, молчаливый, постоянно с безразличным видом на лице. Она решила что так она забудет про все чувства к Акутагаве. Катя как обычно пришла в штаб Портовой мафии с очередного задания. Она проходит в кабинет босса и ложит на стол отчёт и уже уходит, как вдруг ей путь перегружает Акутагава, который тоже принёс отчёт боссу. Он поздоровался с Катей.

-Привет, Катя.-сказал Акутагава.
-...-Катя просто проигнорировала и ушла.

POV Екатерина.
Я просто хотела ударить Акутагаву, но пересилив свою ярость ушла. Я сидела в кабинете и уже хотела уйти, но ко мне пришел Акутагава.

-Почему ты меня игнорируешь.?- спросил Акутагава.
-...-но со стороны моей до сих пор игнор.
-Ответь!-приказным тоном произнес Акутагава.

Я просто взяла свой блокнот и написала и отдала блокнот Акутагаве, чтобы он прочитал. Там было написано.

-"Я тебя видеть не могу. Потому что, ты врёшь мне в глаза. Сначала говоришь что любишь, а потом как я попала в больницу, то ты спишь с другой."-написала я на блокноте.
-Ну и что?-грубым тоном произнес Акутагава и посмотрел на на меня.
-"Прости, ну между нами все конечно. Ты больше мне не кто чтобы решать моей судьбой. Сдохну на одном задание и всё. Прости, но мне надо идти."-написала я на блокноте и отдала его Акутагаве.

Я ушла из кабинета домой. Я решила сходить в магазин и купить продукты и в аптеку за лекарствами, бинтами, пластырями и мазями и кремами. Вот иду по дороге после всех магазинов и вижу в самом тёмном переулке человека раненого. Я подошла к нему и увидела что это был Акутагава. Его очень сильно избили и ранели, потому что он был пьян не мог дать отпор тем уродам. Я взяла его к себе в квартиру и посодила на стул.  Он начал наезжать.

-Не трогай меня!-шипел от боли Акутагава.
-Ну и ладно. Только сам всё себе обрабатывай.-сказала я и хотела уйти, но он перехватил мою руку и потянул на себя. Я оказалась перед ним на коленях.
-Помоги!-шипел от боли Акутагава.

Я надела маску, надела перчатки и взяла в руки пинцет и начала вытаскивать из руки Акутагавы стекла и осколки. Я провела самую хорошу процедуры с его рукой. Я покапала перекись водорода на рук и начала дуть чтобы ему было лучше. Потом взяла мазь и на мазала ему руку и перебинтовал бинтом, от лодошки до почти локтя.

-Почему ты мне помогла?-грубым тоном произнес Акутагава.
-Просто не хотела чтобы бешеный пёс Портовой мафии сдох так легко.-ответила я и пошла готовить ужин.
-А может быть ты до сих пор любишь меня?-с задумчивым тоном произнес Акутагава.
-Если бы любила в губы бы поцеловала, чтобы тебе не было больно, а так я тебя видеть не могу и просто подула на руку.- ответила я и уже хотела зажечь конфорку, но мне не дали этого сделать.
-Ну тогда может исправишь свою ошибку?-спросил Акутагава и подошёл ко мне взади и перехватил мою руку и не дал зажечь конфорку.
-Не хочу я исправлять свою ошибку.-сказала я и вырвала свои руки из хватки Акутагавы.
-Ну тогда я это сделаю.-произнес Акутагава мне над ухом и прикусил мочку уха.

Он схватил меня за плечи и повернул к себе. Он просто взял и в цепился в мои губы. Я не стала отвечать, Акутагава заметил это и ему не понравилось. Он прикусил мою нижнию губу, и я хотела закричать, но он воспользовался этим моментом и углубил поцелуй. Он начал блуждать своим языком в моем ротике. Затем он отодвинул край рубашки и начал целовать мою шею оставляя на ней засосы и укусы, потом он перешёл на ключицы и оставил на них засосы укусы. Я кусала себе руки чтобы не стонать. Акутагава взял меня на руки и унёс в спальню, там он положил меня на кровать и начал снимать с меня рубашку. Я осталась только в нижнем белье перед Акутагавой.

-Я же внятно тебе сказала. Что видить тебя не могу.-сказала я и посмотрела в глаза Акутагаве.
-А я же говорил что ты будешь только моей, и только моей.?- спросил Акутагава и снял с меня бюстгальтер и прильнул к моей груди. Он начал целовать мою грудь и играть с ней. Потом он снял с меня трусики, я лежала перед ним в обноженом виде. После он снял с себя бокбоксеры и раздвинул мои ношки, и устроился между ними. Он без предупреждения вошёл в мою киску. Он начал двигаться быстро и грубо. Я хотела просто закричать, но он он вцепился в губы и начал целовать. Примерно через 3-4 раунда он вышел из меня и излившись внуторь киске лёг рядом накрыв одеяло и меня и себя. Я очень быстро легла спать, и он очень быстро лёг спать.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя