Глава 5.

63 3 1
                                    

Катя и Акутагава вернулись в штаб Портовой мафии. Катя прошла в свой кабинет и достала перекись и бинт. Она обработала царапины, которые нанесла Ксюша и перебинтовала. Как только она перебинтовала сразу же вышла из кабинета и направилась в сторону выхода. Катя вышла из здания и пошла домой, как только она свернула в переулок, её прижали к стене. Это был Акутагава.

-Что это сегодня было!?-зло спросил Акутагава.
-Просто.-ответила Катя.
-Просто говоришь!?-громко сказал Акутагава и ударил кулаком по стене.
-Да что тебе нужно от меня? Я хотела убить свою бывшую подругу. И всё.-сказала Катя.-че ко мне все предераются. Достали уже все. Ненавижу, ненавижу.-сказала Катя и вырвалась из хватки Акутагавы и убежала домой.

Как только Катя вошла в квартиру, то заперла её так чтобы её не кто не открыл. Она пошла в ванную и схватив лезвие начала резать руки.

На следующей утро.

Катя не пришла на работу. Акутагава сразу же направился к ней в квартиру и постучался. Катя открыла дверь и увидела Акутагаву. Катя впустила его.

-И зачем ты пришёл?-спросила Катя.
-Ты не пришла на работу, почему?- спросил он.
-Просто проспала.-ответила Катя.- кофе или чай?-спросила Катя.
-Если можно, то кофе.-ответил Акутагава.
-Садись щас будет.-сказала Катя.

Катя сделала кофе и поставила на стол. А сама пошла до ванной. Ей необходимо было порезать руку, так она чувствовала спокойствие и удовлетворение, но она не заметила что Акутагава наблюдал за этим и сказал.

-И давно ты режешь руки?-спросил Акутагава.
-Тебе то какая разница?-задала ответный вопрос Катя.
-А такая!-ответил Акутагава и подошёл к Кате ближе.

POV Екатерина.
Он подошёл ко мне в плотную. Я решила спросить что он творит.

-Акутагава, что ты делаешь?- спросила я и посмотрела в зеркало.
-Хочу просто сказать что ты мне нравишься вот и все.-ответил Акутагава.
-А ты спросил меня, нравишься ты мне или нет?-спросила я и посмотрела на него в зеркале.
-Ну я же прекрасно знаю что, я тебе нравлюсь.-сказал он и повернул моё лицо к себе и поцеловал меня.

Я понимала что он мне понравился ещё в первый день нашего знакомства. Я начала отвечать на его действия. Он растегнул верхнюю часть рубашке и начал целовать шею оставляя на ней засосы укусы. Потом он перешёл на ключицы и оставил там засосы и укусы.

-А я смотрю ты у нас любитель делать боль.-проговорила я томно дыша.
-Я могу ещё больнее сделать.- сказал он и сжал мои бедра.

Я хотела застонать, но кусала себе руки чтобы не стонать, но Акутагаве это не понравилось и он решил взять меня на руки и унёс в спальню. Он положил меня на кровать и начал целовать. Я просто терпела изо всех сил чтобы не стонать, но он сделал так чтобы я стонала. Потом он начал снимать с меня рубашку, и я лежала перед ним в нижнем белье. Он снял с меня бюстгальтер и откинул его вместе с рубашкой напол. Его одна рука скользнула вниз и начал массажировать клитор через намокшую ткань. Я тихонько начала стонать и ему это понравилось. Он решил снять с себя одежду и остался в бокбоксерах. Он снял с меня трусики и засунул два пальца в моё лоно и начал двигать ими. Но ему было мало моих стонов, и он решил так, он снял с себя бокбоксеры и устроился между моих ножек, и без предупреждения вошёл в меня. Мне было боль, и начала кричать, но он заткнул меня поцелуем. Когда он увидел что мне понравилось, то он начал наращивать темп. Он довёл меня и себя до пика и излившись в меня. Он осторожно вышел из меня и лёг рядом накрыв одеяло.

-Я тебе большое не позволю тебе резать руки.-сказал он целуя меня в лобик.-тебе все ясно?-спросил Акутагава.
-Да.-дрожа в голосе сказала я и посмотрела на него.

Через 2 минуты я быстро уснула. Акутагава тоже уснул.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя