Описание персонажей из Гильдии.

26 1 0
                                    

Теперь я расскажу он персонажах из аниме: "Великий из бродячих псов." И про их способности.
Третьими у нас будет Гильдия.

1. Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд.

ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Фрэнсис Скотт Фицджеральд.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ВОЗРАСТ:
32.
ПОЛ:
Мужской.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:
24 сентября.
РОСТ:
191 см.
ВЕС:
88 кг.
ГРУППА КРОВИ:
О (I).
ЛЮБИТ:
Деньги, Свою семью, Себя.
НЕ ЛЮБИТ:
Бедность.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОФЕССИЯ:
Лидер Гильдии.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Гильдия.
СПОСОБНОСТЬ:
Великий Фицджеральд.

Личность:
Будучи очень богатым человеком, Фицджеральд гордится своим состоянием, часто при этом хвастаясь богатой жизнью и судьбой. Он чрезвычайно высокомерен и обладает большой уверенностью в себе и в своих деньгах.

Фицджеральд не любит, когда его предложения отвергают, но, поскольку он целеустремлённый человек, который мнит о себе как о Боге, он готов пойти на всё, чтобы заполучить желаемое, даже путём многочисленных жертв.

Тем не менее, он не злой человек, потому что, как было показано, он способен заботиться о своих подчинённых и принимать лучшие решения для их безопасности. Также он делает очень многое для своей семьи, искренне заботясь о любимой жене и оплакивая свою умершую дочь.

Прошлое:
Фицджеральд упоминал, что, «прежде чем быть богатым», он был очень беден, и поэтому ему пришлось работать целых два года для того, чтобы купить обычный пистолет. После он убивает этим пистолетом четырёх человек, чтобы получить больше денег и таким образом стать богатым.

В какой-то момент он женился на женщине по имени Зельда, а позже у них родилась дочь. Несколько лет спустя его дочь умерла, а Зельда в свою очередь была не в состоянии принять смерть собственного ребенка, отчего заболела странным недугом и, судя по всему, она до сих пор лечится за границей. Решив вернуть свою жену к полноценной жизни, Фицджеральд хочет использовать книгу, он планирует захватить Йокогаму для того, чтобы найти то, что вновь принесёт счастье в его семью.

Также известно, что он владеет конгломератами, пятью отелями, авиа и железнодорожной компанией.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя