Глава 14.

47 1 0
                                    

Через девять месяцев спустя. Катя родила девочку, которая была очень похоже на Акутагаву. К Кате в палату пришла Гин и Тачихара.

-Катя, привет.-сказала Гин.
-И вам всего хорошего.-сказала Катя и держала дочку на руках.
-Как решила назвать дочку.?- спросила Гин.
-Я решила назвать её, Каролина.- ответила Катя.
-Красивое имя.-сказала Гин.-и когда вас выпишут?-спросила Гин.
-Через 4 дня.-ответила Катя.

Гин и Тачихара ушли.

Прошло 4 дня.  Катю и Каролину выписали. Как только она вышла из роддома, то её все встретили все люди из Портовой мафии и все люди из Вооруженного детективного агентства. Катя была рада что её поддерживали так сильно. Потом все предложили через неделю собраться и справить день рождения Каролины. Катя сказала что через неделю она будет готова. Все разъехались по домам.

Прошло примерно лет 6. После рождения Каролины. И вот она бегает от Тачихары, пока Катя и Гин пьют чай.

-И когда будет свадьба?-спросила Катя.
-Скорее всего через месяц.-ответила Гин.
-Понятно.-сказала Катя.

Они дальше пили чай и смеялись над Тачихарой и Каролиной, как те  бегали и игрались, как мелкие.

Прошел месяц. Гин готовилась к свадьбе. Надевала платье, Катя помогала навести причёску, сделать макияж. Вот уже Гин была готова, а Тачихара немного волновалась. Каролина бегала рядом с Тачихарой. Вот Гин вышла с Катей. Катя передала Гин в руки Тачихары. Началась церемония. Торжественная регистрация брака, обмен кольцами, поцелуй. А после торжественной церемонии, последовал банкет. Там все пили и веселились. Затем Гин кинула букет, и его поймала Каролина.  После всего банкета, Катя и Каролина поехали на квартиру, и там их ждал Акутагава.
Катя не поверила своим глазам, но Акутагава закрыл её рот рукой чтобы она не закричала и провёл в квартиру. Затем он посадил Катю на диван, а Каролину уложил спать в соседней комнате. Он вышел из комнаты дочери и закрыл дверь. Акутагава подошёл к Кате. Катя встала и хотела уйти в спальню, но Акутагава перехватил руку и потянул на себя. Катя была на коленях у Акутагавы.

-Прости что не предупредил тебя. То что бросил.-начал говорить Акутагава.
-Зачем ты пришёл. Я думала то что ты мертв, а ты просто подделал свою смерть.-сказала Катя.
-Прости.-сказал Акутагава.
-Ну ладно, только завтра ты будешь сам знакомиться с дочерью.-сказала Катя и простила его.

Наследующий день Акутагава познакомился с дочерью. Потом он пришел к Гин и тоже извенился. После всех извинений он вернулся домой и сразу же сделал предложение Кате.

Через месяц они поженятся. А потом появится второй ребенок. Это будет мальчик, который прям копия Акутагавы.

И жили они долго и счастливо.





















КОНЕЦ!!!

🎉 Вы закончили чтение Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе. 🎉
Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя