Глава 6.

54 3 1
                                    

POV Екатерина.
Я проснулась раньше Акутагавы. Повернувшись я увидела спящего Акутагаву и тихонько поцеловал его в губы. Потом я встала и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, пошла на кухню готовить завтрак. Пока я готовила завтрак, я не заметила как ко мне взади подошёл Акутагава и обнял меня.

-Доброе утром моё солнышко.- шепнул на ушко.
-И тебе мой милый Рю.-ответила я.- иди в ванную, а я пока завтрак доделаю.-сказала я.
-Хорошо.-ответил он и пошел в ванную.

Акутагава вышил из ванной и пошел на кухню, там ждал его завтрак и кофе. Я приводила себя в порядок. Как только Акутагава позавтракал, он тоже быстро привёл себя в порядок. Мы сразу же пошли вместе на работу.

POV Автор.

В Вооружённом детективном агентстве.

Ксюша была в палате и поправлялась. К ней зашёл Дазай,  навестить её. Вот он зашёл в палату к Ксюше.

-Ксюша, как твое самочувствие?- спросил Дазай.
-Да, вроде бы все хорошо.-ответила Ксюша.
-Кстати Атцуши очень сильно переживает за тебя.-сказал Дазай.
-Я его понимаю.-ответила Ксюша.
-Он вчера был целый день у твоей койке.-сказал Дазай.-он сказал что он тебя любит.-договорил Дазай.
-Я не смогла противостоять Кате. Она оказалась сильнее чем я думала.-сказала Ксюша.
-Кто такая Катя?-спросил Дазай.
-Екатерина Авдеева, самый известный киллер в России. Бывшая моя начальница. Нам позвонил один человек и заказал убийство на Фукудзаву Юкичи и Мори Огая. Когда вы с Атцуши ушли, на нас напали люди из мафии. Там был Акутагава Рюноскэ и Екатерина Авдеева.-рассказала Катя.
-Атцуши сегодня ещё придет к тебе.-сказал Дазай и ушел.

Ксюша спокойно отдыхала. Дазай решил навестить Катю.  Вот Дазай нашёл место нахождение Кати. Для него было визением, что у Кати обед. Катя решила дойти до дома, но попути её окликнул Дазай.

-А я смотрю ты у нас не угомонная.- сказал Дазай.
-А я смотрю ты всё также занимаешься суицидом.-сказала Катя и не стала поворачиваться.
-Катя мы обо прекрасно знаем, что ты уехала в Россию из-за убийство своей мамы и неродного отца. Ты же знаешь что твой настоящий отец связан с Фёдором Достоевским.-сказал Дазай.
-Мой отец, которого я убила. Мне родной!-стала повышать тон Катя.
-Еще раз попытаешься убить Ксюшу. Я расскажу Акутагаве всю правду.-сказал Дазай.
-Ты ставишь мне ультиматум?- спросила Катя.
-Это только предупреждение.-сказал Дазай и ушел.

Катя просто развернулась и ушла. Она пришла на работу, как вдруг её вызывает Акутагава. Катя пришла в кабинет Акутагавы.

-Зачем ты меня вызвал?-спросила Катя и закрыла дверь.
-А я что не могу вызвать к себе свою любимую девушку?-спросил Акутагава подходя ближе к Кате.
-Рю, давай не сейчас. Дома.-сказала Катя.
-Ну ладно.-сказал холодным тоном Акутагава.

Катя вышла из кабинета и направилась в квартиру. Там она ждала Акутагаву. Она сделала ужин. Вот Акутагава приходит домой, как вдруг к нему выходит Катя.

-Рю, нам надо серьезно поговорить.-сказала Катя.
-И о чём идёт речь?-спросил Акутагава.
-Ну ты меня убьёшь если узнаешь.- ответила Катя.
-Ну говори я тебя внимательно слушаю.-сказал Акутагава и присел на диван.
-Я являюсь сестрой Фёдора Достоевского. Отец у нас один, а матери разные. Я унаследовала способность отца и матери. А у Федора я не знаю что за способность. Так что я враг Портовой мафии и Вооруженного детективного агентства.- рассказала Катя.
-Почему ты раньше молчала? Говори!?-Акутагава сорвался на крик.
-Не хотела это вспоминать.- ответила Катя.
-Да ты понимаешь что ты натворила!-кричал Акутагава и ударил Катю.

Акутагава не сколько раз избивал Катю, и насиловал её. Катя просто принимала это так чтобы он не убил её. Катя очень сильно пожалела что рассказала правду.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя