Глава 7.

51 2 0
                                    

Один раз Катя шла из аптеки, как вдруг её окликнули. Это был знакомый голос.

-Катюша зачем ты подвергаешь себя насилию своего парня.- сказал парень в ушанке.
-Я, н-не м-мо-гу т-так ж-жить.- дрожа от страха сказала Катя.
-Давай я помогу тебе избавиться от этой боли.-сказал парень в ушанке.
-Н-не-надо я-я с-са-сама.-ответила Катя с дрожью в голосе и ушла в квартиру.

POV Екатерина.
Я зашла в квартиру и пошла в ванную достав оттуда лезвие. А затем я начала резать руки, но порезав около вен, я упала в обморок.

POV Автор.
В квартиру к Кате ворвался Федор. Он решил перестраховаться и не зря. Он вошёл в ванную и увидел что Катя без сознания и порезанные руки. Федор перебинтовал ручки Кати. Федор взял на руки Катю и унёс к себе в убежище. Он ещё раз обработал порезы и перебинтовал. Уложив Катю на кровать, он погладил её по волосам и поцеловал в макушку. Федор забрал самое главное в его жизни.

Катя проснулась в незнакомом для себя месте. Она посмотрела на руки и увидела что они перебинтованные. Катя хотела встать, но ей сказали.

-Катюша не вздумай вставать. У тебя сил мало.-сказал парень в ушанке.
-Ф-Фе-дор это ты?-спросила Катя.
-Угадала сестричка.-ответил Федор.
-Где я? И что с моими руками?- спросила Катя и посмотрела на руки.
-Ты находишься у меня.-ответил Федор.-как я тебя встретил и предложил помощь, ты отказалась от неё. Ты ушла домой, но я решил перестраховаться и проведать тебя. Как только я вошёл в ванную, то увидел тебя без сознания и твои руки в крови. Я их перебинтовал и взяв тебя на руки унёс к себе.- рассказал Федор.
-Ладно. Я хочу кое-что попросить у тебя.-скащала Катя.
-Ну и что же сестричка?-спросил Федор.
-Я хочу уничтожить всех эсперов, одаренных с лица земли. Чтобы мир был чист и без эсперов и одаренных.-сказала Катя.
-Я тебе помогу.-сказал Федор.-а теперь отдыхай.-сказал Федор и ушел из комнаты Кати.

В Вооружённом детективном агентстве.

В Вооружённом детективном агентстве всё было хорошо. Атцуши и Ксюша встречались, Дазай постоянно их шиперит. Куникида отчитывает Дазая за ленивость. Вот вроде все нормально, но не тут-то было дело. В Вооружённом детективном агентстве пробыла Гильдия. Она хотела чтобы Вооружённое Детективное Агентство работало на них, но директор Фукудзава Юкичи отказал главе Гильдии. После этого дня началась война между Вооружённом детективном агентстве, Портовой мафией и Гильдией.

Гильдия начала свой ход. Они с помощью способности Люси Мод Монтгомери. У Люси Мод Монтгомери была способность, которая называется: "Энн из бездны". Ее способность, Энн из Бездны (深淵の赤毛のアン, Shin’en no Akage no An?) Название способности состоит из двух частей: 深淵 – бездна и 赤毛のアン — японское название книги «Энн из Зелёных Крыш» / «Энн из Зелёных Мезонинов» (в японском это звучит как «Рыжая Энн»), の — показатель родительного падежа (принадлежности). Так что дословно можно перевести либо как Бездна Энн из Зелёных Крыш или опустить крыши и просто - Энн из Бездны. позволяет создавать альтернативную реальность, известную как «Комната Энн», в которой гигантская кукла Энн играет с людьми в прятки. И если те проигрывают, то остаются в этой комнате навсегда.
Впервые способность была показана в 16 главе. Люси также успокаивает любого, кто оказался в комнате и не хочет «играть» с Энн, позволяя им выйти через дверь. После того, как они покидают комнату таким образом, они теряют воспоминания о ней и о событиях, что в ней происходили.
При помощи этой способности Люси похищает Кенджи, а за тем и Наоми. Атцуши и Танидзаки спасли Наоми и Кенджи.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя