В России жили две девушки, которые занимались заказными убийствами. Одна из девушек была добрая, а вот вторая злая и безпощядная. Вот одна из этих девушек подбегает к другой.
POV Ксения.
Я пришла в нашу квартиру и подошла к Кати, которая читала на диване очередную книгу. Я пришла чтобы обрадовать её.
-Катюша, у меня для тебя есть новость.-сказала я входя в гостиную.
-Я же просила меня так не называть.-грубо ответила Катя.-и что за новость?-спросила она и закрыла книгу.
-Мы едим в Японию!-радостно сказала я.
-И за чем?-спросила Катя.
-Наша цель убить босса Портовой мафии и директора Вооруженного детективного агентства.-ответила я и посмотрела на Катю.
-Ну тогда иди покупай билеты на самолёт, а я соберу наши вещи.- сказала Катя.Я дошла до аэропорта и купила два билета на завтрашний рейс. Я пришла домой. Катя приготовила ужин. Мы поужинали и пошли спать.
На следующее утро.
Мы проснулись привели себя в порядок и поехали в аэропорт. Катя была очень серьёзной и спокойной. Мы вызвали такси и доехали до аэропорта. Катя расплатилась за поездку. Я в это время стояла рядом с Катей. Мне было не по себе, потому что нам пришлось убивать в другой стране. Катя после перевела взгляд на меня и спросила.
-Ксюша, ты боишься?-спросила Катя.
-Н-нет.-дрожа ответила я и опустила голову в низ.
-Ксюша, мне врать не нужно. Я же читаю по глазам.-сказала Катя и подняла мою голову так чтобы я смотрела в её глаза.
-Мне просто с-с-траш-но.-ответила я.
-Не чего не бойся. Убьюм наши цели и сразу же уедим в Россию.- сказала Катя.
-Ладно только давай сделаем всё быстро.-сказала я.Сообщили наш рейс и мы пошли на него. Сели мы на самолёт и просто ждали взлюта.
После полета. В аэропорту Йокогамме.
POV Екатерина.
Мы прилетели в Японию. Вышли из самолёта и прошли в аэропорт. Там прошли все нужные процедуры. Мы вышли из аэропорта вызвали такси и поехали на новую квартиру, которую мне купили родители после смерти. Мы быстро доехали и поднялись по лифту на нужный этаж. Там я взяла ключи и открыла дверь и мы вошли туда. Посмотрев квартиру мы были в шоке. Она была уже заставлина мебелью и т.д. Было две комнаты. Одну комнату забрала Ксюша, а другая комната была моей. Мы разложили вещи и пошли в магазин и по пути разговаривали.
-Катя, а давай устроим небольшое наваселье?-спросила Ксюша.
-Ну если небольшое, то можно.- ответила я.Мы дошли до торгового центра. Зашли мы в этот торговый центр. Посетили разные магазинчики. Купили много продуктов и книжек, а ещё специальный черный лук одежды. Гуляли мы очень долго. Вот уже нагулявшись мы отправились домой. Я приготовила праздничный ужин. После ужина Ксюша легла спать, а я начала придумывать два плана по уничтожению двух главных людей. Как только я придумала планы, то тоже пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.
Mystery / ThrillerВ Йокогамму прилетят две девушки из России. У них есть способности, которые очень ценится в мире.