Глава 9.

42 2 0
                                    

Катя проснулась в штабе Портовой мафии. Она была в палате. Катя посмотрела где находится и просто ждала того кто придет. Вдруг к ней пришел Акутагава. Он просто смотрел на нее.

-Зачем ты пришёл?-спросила Катя.
-Решил проведать тебя, и ещё спросить.-ответил Акутагава.
-Спросить что?-спросила Катя и посмотрела на Акутагаву.
-Почему ты раньше не использовала способность: "Огонь".?-спросил Акутагава.
-Не хочу вредить себе и родным, близким, друзьям и коллегам.- ответила Катя.-может ты просто убьёшь меня.-сказала Катя.
-Зачем?-спросил Акутагава.
-Я не могу жить так. Что меня постоянно бьёт, ненавидят, унижают, любимый человек, которого я любила изменяет. Тогда, пока ты был на задание, то я резала руки, и очень сильно резанула себе по венам. Я хотела сдохнуть, но Федор спас меня. Я его ненавижу.-рассказала Катя.
-Я хотел извиниться, но тебя не было, а в ванной я увидел кровь.- сказал Акутагава и подошёл к Кате.-если ты простишь меня, то обещаю что больше некогда не буду поднимать на тебя руку.- сказал Акутагава и посмотрел на Катю.
-Я не могу без тебя.-сказала Катя и обняла Акутагаву.-а что за бинт на руке?-спросила Катя.
-Это случайно. Ты просто тихонько обожгла меня.-ответил Акутагава.

Катя просто попросила прощение у Акутагавы. И дальше отдыхала. Акутагава ушел на задание. И Катю решил навестить Мори. Мори зашёл к Кате.

-Привет Катя.-сказал Мори.
-Здравствуйте Мори.-ответила Катя.
-Я так думаю ты теперь снова с нами?-спросил Мори и посмотрел на Катю.
-Да.-ответила Катя.
-Хорошо. Поправляйся.-сказал Мори и ушел.

Катя спокойно отдыхала. Она очень сильно переживала за Акутагаву. Она просто легла спать.

Тем временем Вооружённое Детективное Агентство.

В агентстве всё шло не много на перекося. Им пришлось спрятаться в секретном месте. Дазай рассказал тактику боя. Они смотрели на камеры видеонаблюдения.  Как вдруг на видео появился Чуя. У них задался разговор. Чуя рассказал, и показал фото двух людей из Гильдии. Фукудзава был в шоке что Портовая мафия сделала приманкой офисных сотрудников. Чуя и двое из Вооруженного детективного агентства немного подрались.

Тем временем Наоми и Харуно.

Девочки спокойно сидели и смотрели фотографии милого котика. Им позванили и предупредили, что к ним скоро подбирутся люди Гильдии. Наоми и Харуно сразу же вышли из дома и направились к машине. Сев в машину они поехали, но один из Гильдии использовал свою способность и не дал им уехать. Джон стал сжимать машину виноградными лозами. Но вдруг откуда не возьмись появилась Катя, которая была после отправления ранения. Она пришла во время.

-О, смотрите сами Джон Стейбнек и Говард Филлипс Лавкрафт.- сказала Катя и начала подходить ближе к ним.
-Предательница, ты то что тут забыла?-спросил Джон.
-Во-первых я не предательница, во-вторых вы просто обыкновенные твари, которые хотят здохнуть.-ответила Катя.
-Ну тогда умрёшь ты.-сказал Джон и схватив за горло Кати виноградными лозами и начал душить.
-"Огонь: горите растения."-сказала Катя и сожгла виноградную лозу Джона, а ещё и обожгла его.

Катя освободила девочек. Девочки ушли на поезд, но Джон задержал их. Катя просто сожгла виноградные лозы Джона. Девочки успешно забрались на поезд и уехали. Катя просто очень сильно обожгла Джона и Лавкрафта. Даже способность Лавкрафта не смогла остановить Катю. Катя сразу же услышала звук сирены и сбежала, а Джон и Лавкрафт остались там.
Катя вернулась с задания в штаб Портовой мафии.

Тем временем на остановке.

На остановке сидели Атцуши и Дазай. Они ждали девочек. Но вдруг Дазаю приспичило в "туалет". Он сказал Атцуши ждать его здесь. Дазай ушел. Дазай пришел на какую-то заброшку, там его встретила Хигучи с пистолетом в руке. Гин очень быстро приставила нож к горлу Дазая.

-О, Гин, а я смотрю ты подрасла.- сказал Дазай.-Гин убери пожалуйста, это опасное оружие.- сказал Дазай. Гин убрала нож с горла Дазая.-вы пришли сюда не убивать меня.-сказал Дазай.
-Откуда ты знаешь?-спросила Хигучи.
-Потому что, Мори не хочет.-оветил Дазай.
-Ты прав. Мы пришли тебя не убивать. А с другим предложением.-сказала Хигучи.
-И с каким?-спросил Дазай.
-Босс хочет спасти тебя. Он выпустил Кью.-ответила Хигучи.
-Кью! Да вы понимаете что он натворил. У Кью самая отвратительная способность, управление разумом.-сказал Дазай и сразу же убежал к остальным.

Как только Дазай пришел, он увидел что Атцуши душит Наоми. Дазай быстро взял куклу и обнулил способность. Атцуши перестал душить Наоми. Кью обратно сел на поезд и уехал. Все остальные были в шоке от происходящего.

Ждите продолжения.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя