Описание персонажей из Портовой мафии.

38 1 0
                                    

Теперь я расскажу он персонажах из аниме: "Великий из бродячих псов." И про их способности.
Вторыми у нас будет: "Портовая мафия.".

1. Мори Огай.

ПРОЗВИЩЕ:
• «Ринтаро» (от Элис).
• «Адмирал Вселенной» (от Мотоджиро Каджи).
ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Мори Огай.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛ:
Мужской.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:
17 февраля.
ВОЗРАСТ:
• 26 (Великая Война).
• 32 (Наследие Босса Мафии).
• 33.
• 36.
• 40 (Настоящее Время).
РОСТ:
175 см.
ВЕС:
60 кг.
ЦВЕТ ГЛАЗ:
Фиолетовый.
ЦВЕТ ВОЛОС:
Чёрный.
ГРУППА КРОВИ:
О (I).
РОДСТВЕННИКИ:
Элис - позиционируется, частично, как дочь.
ЛЮБИТ:
• Логику.
• Маленьких девочек.
• Отядзуке с мандзю - горячий рис с зелёным чаем и пирожком мандзю сверху.
НЕ ЛЮБИТ:
• Грязные вещи.
• Сырую еду.
• Скумбрию в соусе мисо.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОФЕССИЯ:
• Подпольный Доктор (Ранее).
• Босс Портовой Мафии.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Портовая Мафия.
СПОСОБНОСТЬ:
• Вита Сексуалис.
• Танцовщица (см. Вита Сексуалис).

Способность:
Вита Сексуалис (ヰタ・セクスアリス, Wita Sekusuarisu?) - способность, позволяющая Мори вызывать и «настраивать» личность Элис любым способом, которым он пожелает. Он может заставить её левитировать, преследовать врага на высокой скорости и заставить спасти его, несмотря ни на что. Он может вызвать Элис по своему желанию и заставить её атаковать своих врагов с помощью большого медицинского оборудования, имеющего очертания гигантского шприца.

Личность:
Первоначально Мори Огай дебютирует как обычный, отчасти неуклюжий и обеспокоенный мужчина средних лет, что чаще всего волнуется за внешний вид и здоровье Элис. Однако позже он показывает свой истинный характер, сохраняя полное спокойствие и самообладание в момент, когда другие, запертые в комнате Анны, просто убежали. Мори же остался вместе с Ацуши и Танизаки даже, когда последний был схвачен. Глава Mафии демонстрирует свое гениальное умение в составлении стратегий, которые в точности сбываются. Помимо этого он представлен как жестокий и безжалостный человек, который способен вселять ужас в своих врагов. Не смотря на это Огай слаженно работает на пару с Атсуши, даже подкинув ему идею о том, как справится со способностью Люси.

Великий из бродячих псов. Девушка Акутагавы. В процессе.Место, где живут истории. Откройте их для себя