Долгожданная встреча

166 10 2
                                    

И вот близнецы стучат в дверь Хижины Чудес. Дверь открывает мужчина лет шестидесяти на вид, в белой майке, шортах в полоску, тапках и газете в руках.

Стен: Вас каким ветром сюда занесло? В Хижине Чудес ремонт, приходите через месяц.

Мей: Дядя Стен, ты, что, не узнал нас? - спросила Мейбл, вытаскивая Пухлю из сумки.

Стен: Мать честная! Диппер, Мейбл, вы так выросли.

Мей:  Я скучала.

Стен: Мы все вас очень долго ждали: Я, Форд, Зус, Венди, Гидэон и даже Пассифика Нортвест, Кенди и Гренда. Ну да ладно, заходите в дом.

Внутри за столом сидел еще один мужчина шестидесяти лет с шестью пальцами на каждой руке и пил кофе.

Дип: Дядя Форд!

Форд: Диппер, это ты? Ты так вырос! Рад тебя видеть. Кстати твоя жажда к аномалиям и загадкам не утихла?

Дип: Нет, только возросла.

Стен: Хорошо, идите наверх в комнату, располагайтесь, чувствуйте себя как дома.

Мей: Уже идем.

Близнецы поднялись на чердак, переоделись, положили вещи и спустились вниз.

Диппер надел зеленую футболку, красную клетчатую рубашку, медальон в виде елки, и шапку ушанку Венди. А Мейбл - топик, раскрашенный в космос со звездами, серые шорты по колено, розовый ободок в волосах и медальон в виде смайлика.

Когда они спустились, в дом вошел человек на вид лет 17-20. На нем была белая футболка с глазом, желтая кофта, завязанная на поясе, черные штаны и мокасины. Его желтые волосы закрывали один глаз.

Стен: О, привет Билл.

Мей: Дядя Стен, а это кто?

Стен: Мейбл, это Билл, он помогает с Хижиной Чудес, бесплатно.

Дип: Как помогает?

Стен: Делает новые экспонаты.

Дип: Понятно.

Мей: Если что, я гуляю по городу или лесу.

Стен: Хорошо.

Через пару часов Мейбл вернулась в хижину с прекрасной, по её мнению, идеей.



Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя