Новый друг

68 6 1
                                    

Потом, Мейбл пошла погулять по лесу. И встретила Билла.

Мей: Привет Билл.

Билл: Привет зве.... Мейбл.

Мей: Что делаешь?

Билл: Я просто гуляю, а ты. Твоё лицо говорит о грусти, что случилось?

Мей: Ты заметил? Да ничего особенного просто у моего дедушки и брата паранойя. Предвижу твой вопрос. Дедушка Форд подозревает о появлении новой аномалии, которая якобы недолго контролировала мои действия, действуя через мысли.

Билл: Понятно.

Мей: Слушай, от Уилла я узнала. О твоих и твоего брата "шалостях". Про гроб.

Билл: Да ты что, правда? Ты не волнуйся мы в шутку.

Мей: Шутку? Ты издеваешься?!

Билл: Успокойся. Уилл не обижается, и это на самая наша плохая шалость.

Мей: Ладно.

Билл: Кстати, не хочешь как ни будь погулять?

Мейбл немного покраснела и немного запинаясь согласилась.

Мей: Х-хорошо.

Билл: Отлично дату скажу позже.

Мейбл спешно удалилась, а Билл со злой гримасой пошел в глубь леса. Немного пройдясь он встретил Уилла.

Уилл: Привет Билл.

Билл: Значит слушай сюда. Какого хрена ты палишься, ты использовал силу на человеке. Шестопал что-то уже подозревает!

Уилл: П-прости Б-билл. Такого больше не п-повториться.

Билл: Конечно не повториться!

Уилл: Сам-то х-хорош, пригласил человека на с-свидание.

Билл: Что ты там вякнул? Это часть плана, кстати о девушках. Я тут узнал, что ты встречаешься с той в очках.

Уилл: Х-хорошо, я не буду критиковать твои действия.

Билл: То то же.

После этого Уилл ушел, а Билл остался размышлять.

-----------------------------------------

Еще раз извините за короткую главу. Приятного чтения.


Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя