Сомнения Килла

39 4 0
                                    

На следующий день Диппер спешно ворвался в комнату дяди Форда.

Дип: ДЯДЯ ФОРД, ДЯДЯ ФОРД!

Форд: ОХ что такое Диппер?

Форд резко проснулся от воскликов Диппера.

Дип: Дядя Форд, я совсем забыл тебе сказать. Пухля выздоровел.

Форд: Как?

Дип: Сам не знаю, Билл вчера как-то его вылечил.

Форд: Вот же кудесник, не ожидал.

Дип: Да, я сам не ожидал, и мне кажется, что Билл и Мейбл встречаются.

Форд: Серьезно? Билл и Мейбл, хотя он - парень хороший.

Дип: Хорошо, хотя с последним я не совсем уверен.

В это время в доме Кенди, где она и Уилл разговаривали, как вдруг в комнату нежданно-негаданно ворвался Килл, открыв дверь ногой.

Килл: УИЛЛ! ИДИ СЮДА!

Уилл: ААААААА

Кенди: Какого...

Килл: Парочка, конечно, извините за беспокойство, но, очкастая,  можешь оставить нас наедине, у меня к Уиллу семейный разговор.

Кенди: Эм...

Уилл: Кенди, ну выйди на пару минут. может действительно, что-то срочное.

Кенди: Хорошо, я тогда пойду чай заварю и бутерброды сделаю.

Килл: Ага, иди.

Кенди спешно удалилась, оставив братьев наедине.

Уилл: Так что ты хо...

Килл: БИЛЛ УЧУДИЛ! ХАХ, не ожидал от него, вылечил свинью, обычную свинью, ради какой-то девки! Он, Билл, Билл, как я не понимаю, может он действительно втюрился, да наверное так и есть.

Уилл: Ты что такое говоришь? Т-ты у-уверен, что это вообще наш-ше дел...

Килл: НАШЕ ДЕЛО, ДА ЭТО НАШЕ ДЕЛО, ОН РАЗМЯК!

Уилл: Килл, но все же у тебя нет никаких доказательств.

В этот момент в комнату зашла Кенди, принеся с собой несколько кружек чая и гору бутербродов на подносе. Все трое начали есть, а Килл то и дело бормотал себе что-то под нос.

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя