Пижамная вечеринка

87 5 2
                                    

Ближе к вечеру Мейбл пошла на вечеринку. Её встретила Кенди.

Мей: Кенди, что будем делать?

Кенди: Как пойдет. Сначала поиграем в "правду или действие".

Кенди провела Мейбл в свою комнату. Внутри были Гренда и Уилл. Гренда была одета в свою фиолетовую пижаму, Кенди - в зеленую. Мейбл надела розовую. А на Уилле была домашняя ордежда голубого цвета с пуговицами.

Кенди: Теперь все в сборе. Начнем! Так, я первая. Мейбл, правда или действие?

Мей: Правда.

Кенди: Так, Мейбл. Какое свидание у тебя было худшим?

Мей: Свидание с кучей гномов, однозначно. Теперь я. Уилл, я вот давно хотела спросить. Если не ошибаюсь, у тебя есть ещё один брат, Килл. Что он за человек и как выглядит?

Уилл: В-выглядит как я и Б-билл, только в красном цвете. Глаза к-красные, волосы красные и одежд-да красная. Характер вспыльчивый и и-импульсивный. Немного похож на Билла, т-только Билл немного доб-брей и веселей.

Мей: У вас все в семье, что ли, цветные? Один - желтый, другой - голубой, а третий - красный. Что дальше?

Гренда: Моя очередь. Так, Мейбл, ты нашла себе кого-нибудь?

Мей: Нет, пока нет.

Кенди: И снова я. Уилл, какую самую плохую шалость делали твои братья?

Уилл: С-самая плохая. Д-дай подумать. Точно не знаю. Одна и-из самых плох-хих была, когда о-они посреди ночи переоделись в черное, н-надели балаклавы и, так с-сказать, похитили меня, отвезли в лес, в-выкопали яму. А после положили меня в г-гроб и закопали. Через пятнадцать минут они р-резко открыли гроб и в-выяснилось, что это были о-они.

Все девочки сидели в шоке с открытыми ртами.

Кенди: Это ужасно.

Уилл: Ничего страшного. Можно теперь я. А то мой вопрос пропустили.

Кенди: Ой, извини, пожалуйста.

Уилл: Так вот, М-мейбл. Правда или действие?

В этот момент Мейбл хотела сказать действие, но в её в голове звучала только правда, правда, правда, правда и только правда. Как будто кто-то нарочно влез в её голову и убрал все противоречивые мысли. 

Мей: Правда.

Уилл: Мейбл, ты ведь знакома с Биллом. Как он тебе?

Мей: Вроде хороший. Но, судя по твоим рассказам, не очень. Когда в следующий раз увижу его, ударю раз 10, чтоб больше не шутил так над тобой.

Уилл: Билл, конечно, бывает грубоват, но он мой брат, и я им дорожу, а он дорожит мной.

Мей: Ну ладно, так, я ненадолго отлучусь.

Гренда: Я тоже.

Мейбл и Гренда ушли минут на 5-8. А Уилл и Кенди остались наедине. Когда они вернулись, у Уилла появились несколько фиолетовых следов от помады Кенди на шее. Мейбл и Гренда с ехидными улыбками сели на свои места. После этого они перестали играть в правду или действие. Поиграли в другие игры, поели и пошли спать.



Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя