Поиски дяди Форда

66 5 1
                                    

Позже днем, Форд вызвал Диппера к себе. Когда он пришел Дядя Форд сидел с середине комнаты с разными документами и свитками.

Дип: Дядя Форд что случилось?

Форд: О, Диппер ты пришел. Сейчас объясню, ты помнишь я говорил про странную аномалию. Так вот, я решил поспрашивать других существ про что-то подобное. Гномы и Лилигольферы ничего не сказали. Потом отправился к единорогам, но эти лицемеры мало что сказали. Но из их разговор я понял что такими способностями обладал только Билл. Но в свитках я нашел упоминание таинственного места и какой-то сферы. Идешь со мной?

Дип: Да конечно.

Диппер с Фордом отправились в экспедицию. За первые несколько часов они ничего не нашли, но потом совершенно случайно наткнулись на какой-то тайник. Когда они зашли туда то увидели, что внутри стены покрыты странными символами. Форд заметил что встречал эти символы на корабле пришельцев и в дневниках, что записывал Билл. После каждый разошелся по углам и начал что-то искать.

Дип: Дядя Форд! Я что-то нашел.

Когда Форд подошел он увидел какие письмена на железных и каменных обломках, и ещё какую-то сферу. Довольные находкой они направились домой. Вернувшись в хижину они положили все вещи с находками рядом с кассой, и вскоре направились искать Стена, чтобы поделиться находками. Не найдя его ни на чердаке ни в комнатах, они вернулись за вещами, а там уже был Стен.

Форд: Стен, вот ты где мы тебя обыскались, но не важно посмотри что мы нашли, а где находки. Стенли, я положил их сюда куда ты их дел.

Стен: А это были находки. Я случайно продал их.

Форд: Кому?

Стен: Биллу. Ну он заплатил, да и ещё он смог прочитать закарючки на них.

После этого Форд и Диппер выбежали из хижины за Биллом. Через пару минут они нагнали его.

Билл: Здравствуйте, что такое.

Форд: Билл, как ты смог прочитать это.

Билл: Это было не так уж и сложно. Я немного исследовал и смог перевести.

Дип: А что это?

Билл: Ничего особенного. Просто безделушка, называется сфера Эльвинмора. Она не несет ни какой ценности просто безделушка.

После недолгого разговора Форд и Диппер вернулись в кабинет Форда.

Форд: Ладно, но ничего поищу что-нибудь завтра.

Дип: Дядя Форд, а вы не заметили кое-что странное.

Форд: Что такое?

Дип: Мне кажется я увидел того странного гнома который говорит только шмэбьелок, и он смотрел только на сферу.

Форд: Тебе показалось, ладно иди спать поздно уже. Поищем в следующий раз.

------------------------------------------------------------

Если кто-то дочитал до сюда. То сферу Эльвинмора я не выдумал. Это реальная вещь из Гравити Фолз. Просто мало кто знает о ней. Я сам узнал только недавно благодаря одному ютуберу. В нескольких его видео относительно недавних можно много интересного узнать. Например зачем нужна сфера Эльвинмора, откуда появились аномалии в Гравити Фолз. Если кому-то интересно, то канал называется "Soderling"


Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя