Вечеринка

148 10 0
                                    

Через пару часов Мейбл вернулась в хижину с прекрасной, по её мнению, идеей.

Мей: Дядя Стен! У меня великолепная идея. Можно мне устроить вечеринку?

Стен: Убирать сама после неё будешь. Согласна?

Мей: Согласна.

Стен: Тогда можно.

Мей: Ура!!! Так, я пойду к Кенди и Гренде .

Стен: Хорошо, гуляй.

Через четверть часа  (15 минут) Мейбл встретилась с Кенди и Грендой.

Кенди: Мейбл, а с того лета у тебя были парни?

Гренда: Мне тоже интересно.

Мей: Хорошо. После того лета парней не было. Желающие были. Я - одна из самых красивых девочек в школе, но после таких парней как: кучка гномов, Гидеон, Русалдо, Пару раз, Гейб со своими руками-куклами, мужчина с банкноты и вампир...

Кенди: Подожди, какой вампир? Ты нам не говорила, и Диппер вроде не говорил.

Мей: Я не всё вам рассказываю. Так вот, я немного аккуратней теперь отношусь к парням. Но планирую здесь найти себе парня.

Гренда: Есть уже кто-нибудь на примете?

Мей: Пока нет. На вечеринке посмотрю, может, найду кого-нибудь. Кстати, Гренда, как у тебя с Мариусом?

Гренда: Хорошо.

Мей: Девочки, идем готовиться к вечеринке.

Кенди: Идём.

Через тридцать минут приготовления к вечеринке, она шла полным ходом.

Мей: Венди, можешь сходить за едой? Список вон там, на столе.

Венди: Окей. Скоро вернусь.

Мей: Зус, помоги перетащить ящик, он ужасно тяжелый.

Зус: Мейбл, я сейчас настраиваю технику и аппаратуру.

Мей: Билл, тебя так зовут?

Билл: Да.

Мей: Помоги, пожалуйста. Принеси коробку из кладовой с надписью "вечеринка", если тебе не трудно.

Билл: Хорошо, принесу.

Билл: Держи!

Мей: Спасибо.

Билл: Обращайся.

Мей: Слушай, Билл.

Билл: Что?

Мей: А ты давно здесь? Я тебя 4 года назад здесь не видела.

Билл: Нет, недавно - три года назад приехал. А что за интерес к моей скромной персоне?

Мей: Просто так. Завожу новые знакомства. А ты придешь на вечеринку?

Билл: Может быть, а что за повод?

Мей: Ну... наш приезд. Мы здесь не были четыре года. И вроде как немного популярны.

Билл: Серьёзно? А там будет алкоголь?

Мей: Не знаю. Сейчас уточню.

В этот момент в Хижину Чудес вернулась Венди.

Мей: О Венди, а ты покупала алкоголь?

Венди: Обижаешь, я его еще час назад купила. Хватит на всех.

Мей: Билл, всё услышал? Алкоголь будет. Придешь?

Билл: Да. Теперь точно да.

Мей: Отлично!

Через пару часов вечеринка началась. Зус - диджей. Вокруг светомузыка, напитки, закуски и алкоголь.

Мей: Дип, как дела?

Дип: Нормально.

Мей: Чем занимался весь день?

Дип: Разговаривал с дядей Фордом. Он интересовался, что у меня нового, а я расспрашивал его про аномалии, изменились ли они. А что делала ты?

Мей: Побегала по городу и по лесу, готовила вечеринку и познакомилась с парнем.

Дип: Каким парнем?!

Мей: Успокойся. С Биллом, ну, с тем парнем, который делает экспонаты для Хижины Чудес.

Дип: Понял.

Кенди: Мейбл, пойдем со мной, я познакомлю тебя с моим другом, и да, он мне очень нравится.

Кенди и Мейбл подошли к уличной стороне входа, где стояли Гренда и незнакомый парень с голубыми волосами, которые закрывали один глаз. Парень был в мокасинах, спортивных штанах и косоворотке, на вид лет 16-20.

Кенди: Мейбл, это Уилл, мой друг.

Мей: Привет, я - Мейбл.

Уилл: Я - Уилл, приятно познакомиться.

В этот момент из хижины вышел Билл.

Уилл: П-п-п-п-привет, Билл.

Билл: Уилл, что ты тут делаешь?

Мей: Вы знакомы?

Билл: Это мой младший брат.

Кенди: Уилл, почему ты мне этого не рассказывал??

Уилл: Н-ну вот, уз-знала.

Мей: Ладно, пойдёмте обратно.

Вечеринка продолжалась, но вскоре все же закончилась. Билл чуть-чуть подвыпил, и Уилл помог ему идти до дома, Диппер потанцевал с Пассификой  и предложил как-нибудь вместе погулять. Все разошлись, а Диппер и Мейбл остались прибираться.

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя