Родственные посиделки

88 6 5
                                    

После прогулки Мейбл и Диппер встретились в кафе Ленивой Сьюзен. И решили поесть. 

Мей: Диппер, как прошло свидание с Пасификой? :)

Дип: Это было не свидание, - сердито ответил Диппер.

Мей: Ладно, я пошутила. Ну так как прошло?

Дип: Хорошо. Я спросил, что происходило в городе. Как я понял, особо ничего не изменилось. Семья Пасифики переехала  в дом попроще, но вроде бы у них все неплохо. А в их старый дом переехал старик Макгакет. А как твоя прогулка?

Мей: Отлично. Я встретила Уилла. Ну, друга Кенди. Он был каким-то взволнованным или напуганным. Он рассказал мне, почему заикается.

Дип: И почему?

Мей:  Ну, если вкратце, когда-то давно Уилл купался в озере, которое выходило в море. Билл и Килл переоделись в акул и напугали его. С тех пор он и заикается. Уилл сказал, что Билл дал ему таблетки, которые помогают. Я предугадаю твой вопрос, Килл - это брат Уилла и Билла.

Дип: Ясно. Кстати, тебе не кажется, что Билл какой-то странный?

Мей: Странный, ты о чем?

Дип: Он какой-то необычный. Издевается над братом, ещё мне кажется, что я видел его в лесу, когда мы только приехали.

Мей: Не придумывай, ты вечный параноик. Билл - хороший парень. Ладно, давай уже поедим и пойдем.

Через пару минут им принесли блинчики. Они поели и пошли в хижину. По дороге Кенди и Гренда пригласили Мейбл на пижамную вечеринку. Она, естественно, согласилась. А у Диппера планов на вечер не было.

---------------------------------------------------

Извините за короткую главу и что долго ничего не писал. Если кто-то ещё читает это, то надеюсь вам понравится. Попробую в скором времени написать новую главу.

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя