Паранойя дяди Форда

77 4 1
                                    

К утру все разошлись по домам. Мейбл собиралась на пробежку, но её внезапно вызвал дядя Форд к себе. Она поспешно прибежала в хижину чудес. Внутри сидел дядя Стен и читал газету.

Мей: Дядя Стен где дядя Форд?

Стен: Он где-то в бункере. 

Мейбл ввела код в автомат с едой. Вошла в лифт и спустилась на минус 2 этаж. Там её ждал дядя Форд.

Мей: Дядя Форд, я пришла. Зачем ты меня звал?

Форд: Хорошо. Перейдем сразу к делу. Я засек странную аномалию у тебя.

Мей: Аномалию?

Форд: Да, но не волнуйся. Дело не в тебе. Сейчас расскажу. Эта аномалия работает на мозг. Как я понял кто-то или что-то изменил твою мозговую активность. То есть изменил твой выбор действий в каком то моменте. Но он не контролировал тебя, нет он просто оставил тебе выбор тот, который нужен ему. Это очень похоже на Билла Шифра.

Мей: Что? Дедушка у тебя паранойя, он мертв.

Форд: Я знаю. Но тогда появляется вопрос кто или что это сделал.

Мей: Дядя Форд никто ничего не делал. У тебя просто паранойя.

После этого Мейбл ушла на верх, а Форд сел за стол и начал раздумывать. На верху к Мейбл подошел Диппер.

Дип: Мейбл, дядя Форд рассказал тебе про аномалию?

Мей: И ты туда же. Это просто паранойя дяди Форда.

Дип: Но, Мейбл...

Мей: Не хочу ничего слышать. Я пошла гулять.

Мейбл вышла из хижины чудес, а Диппер спустился и начал помогать дяде Форду.

--------------------------------------------

Извините за короткую главу. И приятного чтения.

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя