Посиделочки лучших подруг

45 5 0
                                    

К утру Мейбл уже проснулась и позвонила кенди, они договорились о встречи у неё.
В 11 30 мейбл была уже у Кенди.
Мей: Привет, Кенди. Как дела?
Кенди: Да всё хорошо, ты лучше расскажи как прошло свидание с Биллом.
Мейбл немного покраснея и запинаясь сказала: это не свидание! Это просто прогулка с другом.
Кенди: Не ври, ты сама себе врёшь. 

Мейбл: А как твоё свидание с Уиллом?

Кенди: Хорошо. Но мы просто погуляли ничего особенного. Но можно считать, что мы встречаемся. Да! Ну ты рассказывай как у тебя прошло.

Мей: Да, всё хорошо прошло. Погуляли, мороженное поели и разошлись. И знаешь, что мне этот Килл, не нравиться всё больше и больше.

Кенди: Кстати о нем. Уилл мелком упомянул, что он скоро будет здесь.

Мей: Килл! Здесь?

Кенди: Да. Сама в шоке. Надеюсь он не будет сильно обижать Уилла.

Мей: Я тоже, но надеюсь Билл заступиться.

Кенди: Кстати. Тебе ведь понравился Билл?

Мейбл немного краснея сказала: Ну не... хотя ну не совсем...ну ладно да.

Кенди: Так и знала! 

Мей: Ну ладно давай-ка подумаем как выглядит Килл.

Кенди: Давай.

Мей: Так. Билл в желтом и одевает более открытую и немного официальную одежду. Уилл закрытую и всё в голубом. Значит Килл.... может зеленую, нет....или фиолетовую....или, или. Я без понятия.

Кенди: Ну ничего. Когда увидим, узнаем.

Мей: Слушай а как вы с Уиллом познакомились? Давно хотела у тебя спросить.

Кенди: А да так ничего особенного. Я как всегда зашла в библиотеку, взяла книгу, села читать и заметила в углу Уилла со стопкой книг. Он тоже меня. Ну и как-то так получилось, что мы познакомились.

Мей: Понятно. Ну ладно, давай пока я пойду в хижину.

Кенди: Пока, скоро увидимся.

Мейбл вышла из дома Кенди и уже скоро была в хижине чудес. Как раз к обеду, дядя Стен приготовил блинчиков на всех. Сев, за стол Мейбл стала свидетельницей разговора Диппера и дяди Форда.

Дип: Дядя Форд, ну так. Это была ошибка или нет.

Форд: Ничего не понятно. Скорее всего - это просто сбой, но сегодня я заметил такую же аномалию. Может совпадение, но сегодня к ночи пойду проверять.

Остаток дня прошел без чего либо особенного.

-------------------------------------------------------------------------------------

Тем кто дочитал до сюда, я желаю приятного чтения и извиняюсь за то, что редко пишу. Постараюсь выкладывать главы по чаще.

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя