Летоуин

35 3 1
                                    

Наступило 22 июня, весь город был в летоуинских арбузах, многие уже выбрали себе костюмы.

Мей: ДИППЕР!

Дип: Что такое мейбл?

Мей: Ты выбрал себе костюм?

Дип: Да, я буду Шерлоком Холмсом.

Мей: А ты уверен, что не хочешь, чтобы мы были в парном костюме?

Дип: Я уже взрослый, а какой у тебя костюм?

Мей: Мексиканская тансовщица.

Дип: Ладно пойду проведаю дядю Стена.

Дип Спустился в гостинную к дяде Стену

Дип: Дядя Стен.

Стен: Что такое?

Дип: Ты как всегда будешь пугать детей?

Стен: Конечно, за это я люблю Летоун и сегодня, Форд будет мне помогать.

Дип: Понятно.

Время близилось к вечеру. И в дверь постучались.

Мей: Иду!

Мейбл открыла дверь.

Кенди и Гренда: Привет, Мейбл!

Кенди была одета в костюм коробки с конфетами, а Гренда в костюм тыквы.

Мей: Ну что все собрались. ДИППЕР!

Дип: Иду.

Диппер спустился в своём костюме.

Дип: Идем?

Мей: Да пошли.

Дип: Дядя Стен, мы пошли!

Стен: Хорошо дети повеселитесь.

Друзья пошли колядовать, спустя недолгое время они встретили Билла, Уилла и Килла. Билл был одет в официальный костюм с тростью, Уилл был одет в вампира, а Килл в черную одежду с рисунком скелета во всю высоту, лицо в черной краске и рисунком черепа из белой краски.

Килл: Сопляк! Хахха во что ты вырядился!

Дип: Да много ты понимаешь, а сам-то ты знаешь как выглядишь?

Килл: Я пришел на праздник кошмаров и нечисти.

Уилл: Килл, пожалуйста можешь не нагнетать. Ты пообещал мне. Я думаю тебе нужно получше пообщаться с ним, вы найдете общий язык...*шёпотом:и забери Гренду, то есть большую*. Пожалуйстааааа.

Килл: Ну ладно, рас пообещал.

Уилл: Спасибо, старший братик!

Килл монотонно закатил глаза. Еле сдерживая смущенную и радостную улыбку. Билл заметил это и выдал небольшой смешок. Килл увёл за собой Диппера и Гренду

Дип: Почему ты послушал Уилла?

Килл: Просто так.

Дип: Ври больше. Я думаю всё потому, что твой маленький братик тебя попросил.

Килл: Наши с ним отношения не твоя забота. Ладно куда пойдём ребятня?

Дип: Можно пойти к семье Валентино. Они могильщики и у них всегда рядом с домом страшный лабиринт. Мы получим конфеты только если пройдем его полностью.

Килл: Понятно, значит решено. Пойдем.

В это время у Билл и Мейбл.

Билл: Как дела у тебя?

Мей: Хорошо, а мы правильно сделали, что разделились с Уиллом и Кенди?

Билл: Да, им лучше побыть наедине. Кстати давно хотел спросить, как ты после того лета?

Мей: В смысле?

Билл: Ну такой стресс во время того происшествия.

Мей: А ты про это. Ничего страшного я не вспоминаю об этом, но...

Билл: Что такое?

Мей: Никому не говори, что я тебе скажу сейчас, хорошо?

Билл: Конечно.

Мей: Так вот, спустя примерно год я случайно наткнулась на мысль, что Билл был сумасшедшим и творил несоизмеримое зло, но вдруг он это делал не просто так?

Билл: Вдруг он был необходимым злом.

Мей: И я об этом или у нег была психологические травмы, конечно это его не оправдывает, но всё равно вдруг он мог исправиться или начать искуплять свои грехи? 

Билл: Искуплять?

Мей: Да, ведь он мог бы помочь людям со всеми проблемами.

Билл: Д-да...может быть...его бы приняли.

Остаток дня прошёл без происшествий вся компания воссоединилась по пути к хижине чудес. Все разошлись по домам, вернувшись Диппер и Мейбл как и в прошлом году увидели у дяди Стена мешки с конфетами, которых он напугал.



----------------------------------------------

Небольшое объявление, я буду пытаться выкладывать главы раз в две недели по возможности чаще. Спасибо за внимание и приятного чтения.


Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя