Второе хорошее дело

32 3 0
                                    


Если кто-то читает это, извините меня пожалуйста за долгое отсутствия меня и идей. Христом Богом заклинаю простите, я попытаюсь выдавить из себя побольше идей. Ещё раз извините, приятного чтения.

----------------------------------------------------------------

На утро Диппер встал рано. Сделал себе завтрак. После того как поел, он приготовил завтрак для сестры. Однако она всё не спускалась. Даже дедушка Форд и дедушка Стен давным давно пришли и позавтракали. Диппер насторожился, но подумал, что Мейбл всё ещё спит.

Спустя тридцать минут ожидания Диппер все же решил проведать сестру. Поднялся по лестнице, постучал в дверь, но никто не открыл. Он постучал ещё и ещё.

Дип: МЕЙБЛ! ОТКРЫВАЙ!

По ту сторону двери все также не было ни звука. В итоги Диппер взломал замок и отпер дверь.

Дип: МЕЙБЛ! Чт... 

Внутри не оказалось Мейбл, её кровать была смята комком, вещи беспорядочно валялись на полу и окно было открыто. Диппер очень сильно перепугался, достал телефон и позвонил ному-то.

Билл: Ало?

Дип: Билл! Где Мейбл!?

Билл: Откуда у тебя мой номер?

Дип: Да какая разница!? Тут Мейбл пропал...

Билл: Откуда у тебя мой номер?

Дип: Дедушка Форд дал...

Билл: Так что та с Мейбл?

Зевая спросил Билл.

Дип: Она пропала, может быть Мейбл у тебя?

Билл: Нет. Ладно я пойду.

Дип: Что!? Даже не думай бросать трубку...

Билл отключился от звонка.

Спустя минут тридцать он шёл по лесу. Мы видим знакомую нам местность. Слышалось шуршание в кустах. Из них выбежали парочка маленьких и бородатых гномов.

Билл: Понятно.

Он пошёл за ними. Спустя немного времени они вышли на полянку там была связанная Мейбл, он спала, а рядом толпа гномов.

Джефф(главный гном): Готовимся к свадьбе! В темпе, в темпе!

Шмебьюлок: Шмебьюлок!

Джефф: Да знаем мы! Уберите его кто нибудь.

Билл: Как вы меня задолбали, малявки.

Джефф: А ты ещё кто? Уйди отсюда! Или познаешь гнев армии гномов.

Билл: О нет, ваш гнев! Что же мне бедненькому делать!?

Билл открыто артистично наигрывал.

Джефф: Гномы, в большого гнома!

Полчище маленьких созданий преобразовались в мега гнома, как и раньше. Однако Билл даже глазом не повел и просто швырнул в них кусок синего пламени. Гномы начали гореть и тут же разбежались в разные стороны в поисках водоемов, чтобы потушиться. После чего он подошёл к Мейбл взял её на руки и понёс куда-то.

Билл: Ох, падающая звезда, любишь же ты вляпываться в неприятности.

Через тридцать минут в хижине чудес. Мы видим Диппера, он беспрерывно ходит по комнате в поисках решения. Тут звучит колокольчик, означающий, что кто-то вошёл в хижину. Диппер сразу помчался туда. Однако там не было никого. Он уже собирался уходить, как заметил спящую Мейбл на диване.

Дип: Мейбл!

Он моментально подбежал к ней.

Мей: Хватит кричать! Дай поспать.

Она перевернулась на другой бок и снова заснула.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити Фолз. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя