сестра-модель...
Крис: Кэнди, сколько раз объяснять? Твоё время ещё не подошло..
Кэнди: Кайли и Кендалл всегда ваши любимицы, это раздражает! Раз моего времени ещё и нет, я уезжаю.
Крис: нет уж, у нас показ. Если ты сорвёшь этот показ—ты больше не в семье Кардашьян!
Кэнди: да пошла ты!-уже срываясь на эмоции говорит Дженнер. У девушки есть безумно близкая подруга в России, а так, ее нигде и не ждут. Кэнеди выходит из дома с огромной сумкой вещей, как всегда, ее встречают папарацци. Страх. Страх опозорить семью перед камерами. Машина. Аэропорт. Безумно удачливый последний билет. Посадка. Несколько часов. Москва.Немного о Главной Героине:
Кэнди-Кэнеди Дженнер, 20 лет.Несколько машин, несколько гардеробных с вещами. Девушка все таки, пока что не смогла создать свои магазины, как ее сестры. Зато она намного искренняя, добрая и умная, чем ее некоторые сёстры. Несмотря на огромную популярность, доход ее не меняет. Брюнетка, карие глаза, пухлые губы и щечки. Куколка, не то слово, принцесса. Сестра, с которой она ладит лучше всех—Кайли Кристен Дженнер.///|||\\\
-Ира, оу, ты дома?-девушка не отлично говорит на русском, но мысль донести может. Ирина сразу подхватывает слова подруги и подтверждает. Такси, пробки. Дом Ирины. Все не так, как у неё. У каждой сестры свой дом, а тут...многоэтажный. Рина вылетает из двери подъезда и бросается в объятья Кэнди. Та отвечает взаимностью.
Ира: что...,-девушка замялась, вспоминая, как спросить-ты здесь делаешь?
Кэнди: мать недооценила, ты же знаешь, как меня это бесит. Давно мечтала побывать тут. Ты же не против?
Ира: эх..конечно, нет.-Блонди подхватывает за руку Дженнер и ведёт в лифт. -только есть одна..эм..проблемка, у меня в гостях парень и много его друзей. Ты же...не против?
Кэнди: Рина, ну ты чего? Это же твой дом.
Ира: супер.-улыбнулась Ирина. Мы «долетели» до 10 этажа и вышли. Все везде было загажено. Точнее, зарисовано графити. Мда, Россия все таки не очень чистоплотная страна. Дверь распахнулась. Ира пропускает Кэнеди и заходит сама. Несколько удивленных взглядов устремлённых на неё. О нет, только не это. Даже тут все глазеют как на картину. На глаза попался один парень, брюнет. У него были тату на руках, очки на глазах. Рядом блондин, тоже с татуировками, брекеты. Не всех я зациклила не такое внимание, как на этих двух.
Кэнди: эм, оу, привет.-немного смущенно и на своём языке сказала Кэнеди. Спустя несколько секунд она поняла, что никто не понял.-э, простите, привет.
Ира: они поняли.-сказала посмеявшись Рина.
-привет, Кэнеди?
Кэнди: можно не полным именем.-ответила девушка садясь на стул напротив.
-ладно, Кэнди. Мое имя Григорий, можно Гриша.
Кэнди: если ты не против, Гриша.-сказала улыбнувшись Дженнер.
Гриша: а...эм, почему ты здесь?
Кэнди: семейные обстоятельства, личное, прости. -сказала Кэнди и в ответ получила кивок. Все немного отстраняли внимание и переводили взгляд в телевизор. Вот это хорошо...———————————————
Всем привет, как вам такое? Не знаю, решение пришло спонтанно. Думаю, это странно. Надеюсь, идея вам зайдёт👩❤️💋👩♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
FanfictionСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...