[6]

795 25 1
                                    

три недели спустя.
Отношения с Ромой только растут, и в лучшую сторону. Я поняла, что Гриша не тот человек который мне нужен. Да и он это спокойно принял. Он теперь мне как брат. А что сказать про Влада? Охохох, мы с ним вообще сплетницы подружки. Вечно смеюсь с его шуток и подколов. Весёлый парень. Иногда даже забываю, что живу не здесь, настолько тут по родному. Также поддерживаю связь с Кайли и Кендалл. Общаемся постоянно. Но иногда забываю русский, особенно, после сна. Тут климат другой, да и часовой пояс. Бывает плоховато, по привыкну скоро. Рома стал учить меня заново русскому. Что могу сказать, у меня получается на отлично. Свободно читаю книги, пою песни.

Рома: золотая, давай ещё раз.-заставляет меня парень прочитать ещё столбик слов и прям понять. Русский оказывается сложный. Вот например, что такое лук? Где он овощ, а где холодное оружие? Не понятно.
Кэнди: только потом пойдём гулять?
Рома: пойдём, пойдём. Сама на это подписалась.-посмеялся кудрявый. Спустя каких то 15-20 минут, я собралась и мы с Ромой пошли гулять. Смотрели город. Вечерняя Москва намного отличается от вечернего и тусклого Лос-Анджелеса. Идём с парнем за руки, несколько раз подошли ребята-подростки, сфоткались с нами двумя. Хотя никто не знает о наших отношениях, кроме друзей. Роман решил пока что не говорить аудитории про отношения с Кэнеди. Ему казалось, что это не правильно. Но парни поговорили с ним, Рома решил рассказать о Романе(хехехехех) на концерте, который будет уже послезавтра в Москве.
Рома: зай, пойдём домой?
Кэнди: что значит «зай»?
Рома: а что? Нельзя?
Кэнди: в смысле...это типо заяц?
Рома: да, правильно.-кудрявый посмеялся и поцеловал меня в макушку. К ночи мы дошли до трапа и ушли к себе. Парень улёгся на моей груди, повертелся и уснул. Я усмехнулась и закинула ногу на спину парня. Тот обхватил ее рукой и мы уснули.

[morning Tuesday]
Сегодня в планах была тусовка перед вечерним концертом в среду. Нужно было сходить в магазин, купить много чего. Как хорошо, что за этим поедет Артём. 9:23. Просыпаюсь. Никого рядом и нет. Вижу сообщение.
«Зай, мы уехали на студию. Приедем к 4-5, как пойдёт. Желательно, приготовить ужин на всех, если не сложно. Малыш, жди♥️(нарисованное сердечко в конце бумажки)»
После прочтённого на лице появилась тёплая улыбка. Было приятно, что он предупредил и все же. Встаю, умываюсь, одеваюсь. Дома остались ещё несколько парней, но не понятно кто. Судя по верхней одежде и кроссовкам на студии был Рома, Даня(скалли), Гриша, Артём, Артур, Тимур(Трилл), Влад, Роберт. Ясно ясно. Я решила приготовить для начала всем завтрак. Приготовив вкусные блины с шоколадом, я уселась трапезничать. Звуки скрипа лестницы. Проснулась Ира и Ваня. Совпадение.
Ира: Кэнни, ты не знаешь, где парни?
Ваня: такой же вопрос.
Кэнди: а ты что, не на студии? Парни уехали туда. Мне Ромка записку оставил.
Ваня: ну ясно все, предатели.-усмехнулся Ловв.
Ира: кстати, ты стала лучше говорить на русском. Что за чудо? Привыкла уже?
Кэнди: не до конца, Рома учит заново.
Ваня: ооой, ну все понятно.-улыбнулся Иван. Я засмеялась от его интонации. Откинув все смешки, я продолжила есть и накормила ребят.
Ира: Кэнеди, как тебе идея поехать потанцевать?
Кэнди: ну поехали. Разомнусь хоть, а то скоро как пень буду.- мы посмеялись.

молодые легенды./163onmyneck. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя