[12]

533 14 0
                                    

Медленно, спуская руки вниз по талии(капли вниз по бедрам, хехех), Роман будто пытался что то найти. Он с новым интересом разглядывал меня. Но нет, я не горела желанием. Так легко просить? Да ну. Я потянулась, чмокнула его в губы и встала с кровати.
Кэнди: доброе утро.-усмехнулась я.
Рома: доброе...
Я одела белый халат и вышла из комнаты. Сделав все утренние дела, я решила показать ребятам хоть чуть чуть Лос-Анджелеса. К тому времени все встали.
Кэнди: ребят, кто со мной гулять по ЛА? - улыбнулась я.
Ира, Амина, Влад, Гриша, Рома: *пошли со мной*
Я быстро переоделась и мы вышли из дома. Первым делом я решила показать друзьям своё самое любимое место. Мы часто зависали там с девочками в детстве.
Я показала им:

Ребята «охнули» от восхищения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята «охнули» от восхищения. И в правду, там было очень красиво. Атмосфера была очень родной, детской такой. Даже было спокойно на душе.
Кэнди: погнали купаться? - крикнула я и быстро побежала в одежде в воду. Гриша и Амина поддержали мои действия и мы нырнули с головой. За нами побежали Влад, Рома и Ира. Было очень весело, мы не заметили, как наступили сумерки. Я знала круглосуточную кафешку.
Кэнди: перекусим?
Ира: ну наконец то! - мы посмеялись. Забежали в кафе, люди сразу покосились на нас. Мы сели за дальний столик, вдруг, перед мной вспыхнула белая вспышка. Папарацци. Я по доброму, также для своей репутации, начала улыбаться и махать всем. Ребята тоже позировали, было видно, что им не нравится, но так нужно. Когда все нас отфотографировали, Гриша позвал официанта. Мы сделали заказ.
Официант: какая честь, Кэнеди! Могу ли я вас чем то угостить?
Кэнди: да, если вам не сложно. Кофе на молоке, больше не нужно ничего. - я улыбнулась.
Официант: а кому то из вас?
Амина: нам клубничный тортик.
Ира: можно мне вот этот кекс с карамелью?
Гриша: зелёный чай.
Рома: всё, думаю, мы наедимся. - он улыбнулся, темнокожий парень кивнул и скрылся. Пока мы ждали наш вкусный заказ, мы разговаривали, вспоминали моменты из детства.
Кэнди: ой, ребят. А как там Даша? - я открыла телефон, зашла в наш общий чат в телеграмме.- ребят, родила... - я улыбнулась и засмеялась от радости. Ребята в миг стали очень радостными, посыпались Сообщения к Даше и Владу. Мы пожелали им только счастья. Я пообещала, когда мы приедем, я затискаю этого малыша. Нас принесли заказ, мы все съели и были довольны.

молодые легенды./163onmyneck. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя