[8]

699 17 1
                                    

Парень приблизился ко мне так, чтобы я смогла посмотреть ему в глаза. Мы смотрели друг другу в глаза несколько секунд, а может и минут. Он приблизился к моим губам, я стала его дразнить. То приближалась, то наоборот, отворачивала голову. Рома недолго думая спустился к моей шее, он стал ставить бордовые пятна на моей шее. Из моих уст вырывался невольный стон. Парня это забавляло, он также покусывал кожу шеи и снова зализывал ее языком. Я запустила свои руки в его волосы и немного поглаживала. Роман стал спускаться ниже и ниже, не успев моргнуть, парень уже доставлял удовольствие моим половым губам.
(Извините, мне стыдно. Очень долго не описывала такие сцены😛).
Стоны стали ещё громче, насыщенней. Что парня заводило ещё больше. Он стал снимать с меня футболку, затем и бюстгальтер, который я забыла снять. Рома сжимал руками мою грудь, начерчивал что то на ней языком. Тело приятно ныло, от нахлынувшего удовольствия. Первый раз—такой же как первая влюбленность. Пойдёт ли все гладко?
Не медля, Рома стал снимать с себя шорты, футболку. Вся одежда в один миг оказались на полу. В окно врывался ветер, который нежно покрывал кожу мурашками. Парень вошёл в меня. Сначала было чувство, как будто режет живот, затем тепло разлилось внизу живота. Роман стал заглушать стоны своими губами, покусывал их, облизывал. Последние рывки...мы оба расслабились, парень лёг на грудь, обнял за ногу и талию и уснул.

***

[morning Thursday]
Самое приятно утро, которое когда либо было в моей жизни. Тело радостно ныло от вчерашних воспоминаний и ощущений. На тебе лежит твой любимый партнёр...что может быть лучше?
11:47
На мой телефон позвонили, по FaceTime'у. Я быстро накинула на себя футболку, которая валялась на тумбочке и приняла вызов. Это была...барабанная дробь...конечно, она самая Кайли Дженнер.

"Lovely Kylie"
-Кайли, что за черт?
-ой, Кэнди. Видимо, у вас утро. У нас 11 вечера, прости.
-ничего. Почему звонишь так...поздно?
-просто так, думала, посекретничаем. Знаешь, так пусто без тебя. Трэвис уехал в гастроли, Ким и Клои в Орлеан, Кендалл на отдых.
-сочувствую, не грусти, скоро приеду.

Рома: куда ты там приедешь?-меня напугал голос проснувшегося парня.
Кэнди: спи.

-вы с парнем?
-он не мешает...
-оуу, я перезвоню)
-сучка Кайли!

молодые легенды./163onmyneck. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя