Через несколько минут Рома проснулся.
Рома: все, выспался...
Кэнди: да, да..времени 6:37.
Рома: ещё?!
Кэнди: а что ты думал?
Рома: да ладно...ну ладно. я хотел чет спросить..вот, завтра мы с мелоном поедем в аквапарк или в парк аттракционов, поедете с Риной?
Кэнди: не знаю, Ром. Посмотрим..-сказала я и выдохнула.
Рома: ну ладно, как спалось?
Кэнди: хорошо.-сказала я и посмеялась.-у тебя такие классные волосы..
Рома: ой, да ну. Знаешь сколько с ними заморочек?
Кэнди: понимаю.-сказала я и Рома притянул меня к себе и обнял. Я обняла его в ответ.
Рома: ты мне нравишься.-неожиданно, прервав тишину сказал 163. Конечно, было неожиданно. Я не успела с ним познакомиться прям толком, но да, многое знаю. Он сам много чего рассказал, да и я ему. Не хочу никого любить, не хочу отношений...
Рома: эй...прости, ты слышишь?-сказал Роман, отвлекая меня от взгляда в стену.
Кэнди: прости, да, слышу...мне нужно подумать.-сказала я, встала, взяла свою одежду и пошла в ванную. Там я переоделась.
Вроде Рома достаточно добрый, смелый, красивый...да и характер у него подходящий мне. Не медлительный, не резкий...что то между. Сказав себе, что все решу дома у Иры, я вышла из ванной. Решив сходить попить, я наткнулась на Доната.
Кэнди: доброе утро, ты как?
Думи: ужасно, голова раскалывается.
Кэнди: алкоголик. где у вас таблетки?
Думи: я уже выпил две штуки, скоро должно полегчать.
Кэнди: мне тут птичка нашептала, завтра собираетесь отрываться?
Думи: ну как сказать, надеюсь, никто не принесёт бухла. А так, то да. Скорее всего поедем в аквапарк. Вы едете?
Кэнди: ничего не могу сказать, мне и Ире нужно посовещаться. Но сейчас она спит, так что..
Думи: а что ты так рано?
Кэнди: сама ахуела. Проснулась в пять и не могу уснуть.
Думи: бывает. Чай, кофе?
Кэнди: давай чай.
Парень заварил себе и мне чай. Я начала отпивать чай и слушать что говорит Донат.
Думи: кстати, сказани что нибудь о себе, а то как не родная.
Кэнди: да что тут говорить, живу в семье популярной, но не лучшей в мире. Родители распределяют внимание, смотря на популярность.
Думи: странно.
Кэнди: и я о том.***
Кэнди: Ира, мы поедем, нет?
Ира: Кэн, конечно поедем! Там же Рома твой и мой Артём будет. В принципе, на твоём месте я бы уже летела туда.
Кэнди: да что Рома то...мы друзья. Только, он сказал что я ему нравлюсь. Походу, не как подруга.
Ира: Вау! Скажи, что он тебе тоже нравится! Не упускай шанс!
Кэнди: да страшно мне как то доверяться людям.
Ира: да че ты такое говоришь? Ромчик вообще святой чел. Да вы смотритесь классно.
Кэнди: эх, я решу сама...собираемся?
Ира: да, нужно заранее одеть купальники и одеть сверху одежду.Купальник Рины.
Купальник Кэнеди.
Сверху девушки одели просто кофту и спортивки.
За нами приехали мальчики и мы поехали.***
Мы сняли верхнюю одежду, сходили в душ и вышли. Взгляды парней заострились на Иру, меня и Арину. За нами вышла ещё одна девушка. Она сразу прошла к Грише и они уплыли куда то. Я немного не поняла, но все равно. Мы с девочками взялись за руки и прыгнули в бассейн. Меня сразу же кто то схватил за талию и притянул к себе. Я протерла глаза от воды и увидела Рому. Он улыбнулся, я тоже.
Кэнди: Ром, ты мне тоже нравишься...
Рома: правда?
Кэнди: правда правда..
Рома: ну что ж, будешь моей девушкой или я тороплюсь?
Кэнди: торопишься, капец как, но я не против.-услышав мой ответ, Роман подкинул меня кверху и поцеловал в пупок. Господи, как хорошо, что никто не заметил. Все уплыли по парам. Нас было немного, думаю вы поняли кто там был. А если нет, то там были: Рома, Я, Ира, Артём, Арина, Ваня, Гриша, его девушка или подруга, Амина и Влад. Влад и Амина немного опаздывали, но ничего. Было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
FanficСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...