[2]

1.1K 32 0
                                    

На самом деле, я думала что людей будет больше. Там было 5-10 человек. Григорий, Ира, тот блондин, парень с кудряшками, парень с тату на лице, парень с дредами, парень брюнет(он выглядел очень взрослым). Ира почувствовала напряжение.
Ира: так, Кэн, давайте я вас познакомлю. Это Рома,Роман-она показала на парня с кудряшками. Я кивнула и улыбнулась, он ответил взаимностью.—это мой парень, Тёма, Артём.-она показала на блондина.
Ира: Ваня—Иван. Донат—Думи. Лёша—Алексей.-наконец она сказала имена оставшихся. Я дружелюбно ответила всем, мол, приятно познакомиться. На удивление, все были рады знакомству. Я была тоже рада. Время шло к ночи, ребята разъезжались. Я оставалась у Ирины, у неё остался Артём, Гриша. Я ничего не стала говорить.
Ира: так, конфетка, вещи в моем шкафу. Выбирай что вообще хочешь!
Кэнди: ээ, спасибо...большое)-улыбнулась и одновременно смутилась девушка. В нашей семье не принято делится одеждой. Я без брезгливости, взяла розовую длинную майку и темные шорты в обтяжку. Ира сообщила, что Артём спит с ней. Осталось место на двух диванах для меня и Буды. Я согласилась и легла на второй диван. Сняв носки, я залезла на диван и отвернулась на бок. Свет погас.
Ира: конфетка, спокойной ночи.-сказала блондинка и обняла меня, я посмеялась и тоже приобняла девушку. Она вышла из маленькой гостиной и хлопнула дверью. Тишина. Напряженная тишина. Гриша спит, наверное..
Гриша: Кэнеди, а чем ты любишь заниматься?
Кэнди: я?..-меня чуть засмущал этот вопрос, ведь, никто не спрашивал у меня об этом.-я..очень люблю читать книги, а особенно детские. Они кажутся милыми, в моем то возрасте.-закончив свою речь, я зевнула.
Гриша: классно. А тебе же...20?
Кэнди: да, мне 20.
Гриша: я, конечно, старик.-сказал Буда и почесал затылок. Я посмеялась.
Кэнди: а сколько тебе?
Гриша: мне 28.
Кэнди: согласна, дед.-сказала я и посмеялась. Григорий и я зевнули в унисон.
Гриша: спокойной ночи, Кэнеди.
Кэнди: сладких снов, Григорий.-усмехнулась я, отвернулась в другую сторону и практически сразу погрузилась в царство Морфея.

***

Ира: так, Кэн. Может, хочешь экскурсию?
Кэнди: да, я за.
Ира: отлично, одевайся. С нами пойдёт Артём и как раз Гриша. Думаю, с ними будет спокойней. Ведь на самом деле, люди тут не очень доброжелательны.
Кэнди: как скажешь!-наконец сказала я. Выбрав в шкафу у Ирины темную худи и серые спортивки, я одела вещи и поправила волосы.
Кэнди: Ир, я все.-кричу и выхожу из комнаты. На пороге уже стоит Григорий и Артём.
Гриша: привет привет.
Кэнди: привет.
Артём: идём?
Ира: да, идём.-говорит девушка, одевает сумку и выходит из квартиры. Закрывает дверь и мы едем на лифте.
Гриша: дамы, куда хотите сходить?
Кэнди: какое нибудь необычное место?
Артем: ооо, это мы знаем.-Артём и Гриша переглянулись. Мы с Ирой тоже переглянулись, только без понятия.

***

Гриша: итак, самый лучший парк аттракционов в Москве—«Сказка»!
Я сразу попятилась назад. У меня безумная фобия на высоту и скорость.
Артём: эй, тебе плохо?-парень придержал меня за плечо.
Кэнди: нет, нет...все отлично.
Гриша: класс, идём на колесо обозрения.-тогда я совсем выпала. Так, нельзя никому показывать страх, ты сильная—подумала я, но эти мысли держались не долго. Мы сели в одну кабинку с Будой. Я сидела на взводе, ерзала, смотрела вниз.
Гриша: тебе...страшно?-спросил парень, я думала, что он начнёт смеяться.
Кэнди: совсем чуть чуть..-сказала я и потёрла ногами друг о друга. Брюнет заключил меня в объятья. Я немного опешила, но потом осталась в объятьях. Наверное, это меня успокоило. Мы вышли из кабинки. Все стали спрашивать друг у друга, все ли хорошо? Но я молчала...

молодые легенды./163onmyneck. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя