Затем я повернулась к Роме, тот не стал ложиться на меня, вдруг ещё больше заболит. Боль потихоньку и понемножку прошла, я уснула.
[morning Saturday]
Сегодня в планах было улететь на несколько дней в ЛА. Билеты мы купили ещё в четверг(сделаем вид), на 21:05-вылет. Сегодня нужно будет насобирать вещи, но как знают все девочки, второй день цикла—самый проблемный и больной. 5:58. Как назло, опять. Не опять, а снова. Взяв телефон в руки, я открыла чат с Кайли. Написала, что завтра уже будем в Америке и зашла в ютуб. Смотрела разных русских блогеров, новые слова, новые выражения-не помешали бы мне. Питерская тусовка, может быть, Брайн Марс, шоу ЧБД и дофига других. Роман почувствовал, что я проснулась и повернулся ко мне.
Рома: доброе утро, опять не спиться?
Кэнди: как назло.
Рома: бывает, как животик?
Кэнди: сегодня мне и моему животу пизда.
Рома: в каком смысле?
Кэнди: жди, буду ныть.-усмехнулась я.
Рома: всегда готов.-улыбнулся парень.***
Амина: зай, у тебя не лежит случайно моя джинсовка?
Кэнди: нет, может у Иры?-в спешках собирают вещи девушки.
Тендерли пошла к Рине. Кэнди устала, не смотря на её критические дни, она кое как все собрала. Конечно, не без помощи Щурова. Через час-два их рейс. Спустя пол часа. Каждый едет на своей машине, «обгоняя» друг друга. Мы заехали за кофе, так как время есть, а проснуться нужно. Заказав два стаканчика Латте, пара ждали свои напитки.
Кэнди уже не знала, что ожидать от парня. При друзьях и аудитории он ведёт себя как мразь, а тет-о-тет лапочка.
Кэнди: Ром, почему ты такой...разный?
Роман посмотрел на девушку удивленным взглядом.
Рома: в смысле, разный?
Кэнди: да, когда ты с пацанами ты бунтарь и все такое, а со мной зайчик.
Рома: ты же девушка, вот я и не общаюсь с тобой как быдло.
Кэнди: а зачем общаться как быдло?
Рома: не знаю. Мне кажется, это подчёркивает мой характер.-я кивнула в знак понимания и отвернулась к стеклу.-обиделась?
Кэнди: нет, на что?
Рома: не знаю, обычно ты так делаешь..-фыркнул Щуров.
Кэнди: я так не делаю.***
Амина: так, с богом.-молилась на хороший полёт Тендерлибай.
Артём: вы, главное, не волнуйтесь! Все должно пройти нормально...
Все обнялись и сели на свои места, как удивительно, не в частном самолете. Час, два, три...и ещё очень много часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
FanfictionСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...