Бутылка остановилась на Иру. Там было какое то жаркое задание с Артёмом.
Вскоре, добрались и до меня.
Артур: так, Кэнди, тебе сейчас экскурсию по дому проведёт Ромчик.—он посмотрел на Рому, мол, это твой шанс.
Кэнди: да чего вы всех на секс то пихаете?
Артур: кто сказал, что обычный поход по дому, это секс?-я цокнула. Рома взял меня за руку. Я обернулась назад и увидела два напряженных взгляда, Даня и Думи. Роман повёл меня на второй этаж.
Рома: так так, аккуратно, у нас тут лестница разьебанна.-я кивнула и посмеялась. Он посмотрел на меня и тут же отвёл взгляд. Мы наконец добрались до этажа. Он показывал одну комнату за одной.
Рома: ты не устала?
Кэнди: честно, немного..в сон клонит.
Рома: Ира останется, переночуешь?
Кэнди: хорошо, куда я лягу?
Рома: да куда хочешь. можешь со мной, не трону.
Кэнди: верю на слово.-хихикнула я. Парень отвёл меня в свою комнату. У него было уютно, немного бардак, но ничего. Нек дал мне свою футболку.
Кэнди: где у вас ванная?
Рома: это ещё зачем?
Кэнди: вскроюсь.-сказала я и посмеялась.-шучу, переодеться хочу. без лишних глаз.-улыбнулась я.
Рома: не смею запрещать.-сказал кудрявый и выпустил меня из комнаты. Я дошла до ванной, которую мне показал Рома, переоделась и пошла обратно. На встречу мне шла Ира.
Ира: ой, а я тебя потеряла.
Кэнди: бывает. ты будешь ночевать?
Ира: да, с Тёмой. А что?
Кэнди: я тоже тогда. Ночую с Ромой.
Ира: уфф, аккуратно с ним!-посмеялась Ира и убежала в комнату. Я цокнула и пошла обратно к Роме. Парень уже лежал на кровати без футболки и смотрел в ноутбук.
Рома: опа, а может кинчик посмотрим какой нибудь?
Кэнди: ну давай.-сказала я и смущенно прилегла рядом. Парень придвинул меня к себе и обнял за талию. Я заметно покраснела, но смотря на него, можно подумать, что он так делает каждый день. Мы включили какой то сериал то от фильм, но сами все время болтали. Я много узнала о Роме, как и он обо мне. Я зевнула.
Рома: спать?
Кэнди: ага.
Парень выключил лампу, отложил ноутбук и повернулся ко мне лицом. Я долго разглядывала его и отвернулась. Кудрявый выдохнул и обнял меня за талию. Я уснула.[morning Saturday]
Я проснулась рано. Заметив время на телефоне, я офигела, мягко сказать. 5:06. Конечно, я вставала и раньше. Но блин, выходной. Рома уже спал на моем животе, а я закинула свою ногу на него. Больше уснуть у меня не получилось. Я стала гладить его волосы, такие классные, я всегда мечтала о кудрявых волосах. Парень поворочался и уткнулся носом мне в руку. Я прикрыла глаза, но тут же открыла. Роман улёгся на моей груди, а носом уткнулся в шею. Я лежала неподвижно, чтоб не разбудить парня. Он обнял меня одной рукой и немного отъехал в сторону. Видимо подумал, что мне тяжело. Он открыл глаза.
Рома: ты чего не спишь?-хриплым голосом.
Кэнди: блин, проснулась в 5 и уснуть я уже не смогу.
Рома: что предлагаешь делать?
Кэнди: муравью хуй приделать.
Рома: без шуток. Но это тоже можно.
Кэнди: ты то спи, я может и усну.
Парень кивнул и опять уснул. Я взяла свой телефон в руки и как всегда, дофига пропущенных от сестёр и мамы. Я решила написать Кайли.kyliejenner: (на английском) малыш, ты где?
—куда ты пропала?
—не прячься, я никому не скажу.-Кайли, привет. Извини, что не писала. Я временно приехала в Россию к подруге. Дома я не хочу появляться.
♥️🥺Остальное время я просто смотрела инст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
Hayran KurguСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...