Спустя несколько месяцев
Зима. Декабрь.Рома: как думаешь, брат, ей понравится? - Щуров показал бархатистую коробочку и открыл ее, там было кольцо с кучей маленьких бриллиантов и по середине был камушек.
Гриша: сто процентов. Ты хочешь сделать ей предложение? - уже тише спросил Ляхов. На что Роман усмехнулся.
Рома: хочу, только не знаю, когда.
Гриша: ну ты конечно, брат. Подари ты ей на Новый год, она в ахуе будет. - так «легко и просто» сказал Гришаня.
Рома: ладно, послушаюсь старика. Значит нужно готовиться к новому году, а то у нас ни елки, ни подарков, ни украшений.
Гриша: давно ты стал переживать по этому поводу? - Ляхов усмехнулся и закурил.
Рома: все должно быть круто, ей должно понравится.
Гриша: если любит, и так понравится. - усмехнулся.
Рома: ясно, спасибо за совет. - Щуров вышел с балкона и стремительно пошёл к себе в комнату, где сейчас сидит его будущая жена.
Кэнди: привет, ты че то утром ушёл от меня и не вернулся. - она расстроилась.
Рома: привет, не знаю. Был занят немножко. - без капли волнения произнёс Роман.
Кэнди: ясно, уже новый год на носу, пора ехать за подарками. - он улыбнулся и кивнул.
Рома: пора. - он улыбнулся ещё больше.***
Молодые люди ещё очень долго ходили по торговому центру и выбирали подарки для друзей и близких.
После двух часов, пролетевших быстро, они устало вернулись домой и решили поспать. Силы нужно восстановить.*
31 декабря, 10:34.Ребята во всю занимаются уборкой, готовкой и подготовкой к празднику. А Рома ещё и готовиться к важному предложению своей девушке, с которой они и в огонь и в воду.
Кэнеди занималась уборкой, она выдраила всю комнату «до бела». Затем мы решили устроить чайные посиделки ещё в трезвом уме.
Мы разговаривали обо всем, вспоминали приезд Кэнди, обсуждали планы. У нас была Лера, Дилара, Алишер, Благо, Даша, Сими, Ваня, Арина, Ира, Артём, Гриша, Крис, Сода, Платина, Тимур(Трилл), Пинк, Скалли Милано, Думи, Амина и ещё дохуя людей. Все оживленно общались или перекидывались фразами с друг другом, как семья.23:40. Вот, настал момент X. Гришаня отошёл в комнату с Ромой.
Гриша: брат, главное, не волнуйся. Все будет хорошо. Ты же как дома.
Рома: да ссу я че то. - Ляхов прихватил его за плечо и сказал пару ласковых о том, что это замужем будут всю жизнь, а момент один. Роман согласился и они вышли к ребятам в зал. Кэнеди была в облегающем блестящем платье, которое ей подарила Рина. Оно ей шло, безусловно. Не большие локоны, лёгкий макияж и блестящие каблуки, не высокие.23:57. Роман созвал всех друзей и подозвал Кэнеди.
Рома: извините, чуть волнуюсь. Итак, моя Кэнди. С тобой мы уже прошли все, ссоры, ревность, недопонимания и остальные не очень правильные действия. Мы уже не маленькие и понимаем, что к чему. Я тебя безумно люблю и буду любить оставшуюся жизнь. Ты выйдешь за меня? - все ребята утихли, а из глаз Кэнди полились слезы радости. Она их стремительно стёрла и посмотрела на своего парня.
— «да» — единственное, что услышали ребята и сам Роман. Пару секунд он приходил в себя, а затем подхватил на руки и поцеловал. От стороны друзей послышались свистки, аплодисменты и конечно девичьи слёзы радости.
Молодые легенды попадают в рай.| вот и подошёл к концу этот, не такой замечательный и качественные фанфик, но я вложила в него всю свою душу, задумки и сон. Надеюсь, он хоть кому то принесёт позитивные эмоции и чувства. Всех люблю, ваша тётя Лиза wibeqx 🖤🖐🏻 |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
ФанфикСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...