Всем негативно относящимся к Трэвису, прошу покинуть этот сайт. Я люблю его больше себя🖤🛐
///////Медленно, с огромной ленью, я кое как нашла в себе силы встать с кровати. Не особо хотелось куда то ехать. Я одела свой белый-любимый пушистый халат и вышла из комнаты. «—Я дома»-радостно доносилось в голове. Первая комната, куда я зашла, это спальня родителей. Разбудив Иру и Артёма, я пошла по другим комнатам. Наконец, разбудив всех, я начала собираться. Все шло одинаково.
Одежда Кэнди.
Я очень давно не видела Трэвиса и Сторми(дочь Кайли и Скотта). Собравшись своей небольшой компанией, мы поехали на адрес, который мне указала Кайли.
***
Мы вышли из машин. Перед собой я увидела большое здание, белое. Мы зашли в него. Я увидела Кайли.
Кайли: так, ребят. Идите наверх, там вас ждёт Трэвис и Роман.-девушка сказала это на своём языке, ребята сразу поняли и мы пошли на второй этаж. Перед собой мы увидели кабинет, это был кабинет-студия Трэвиса Скотта. Я постучалась и открыла двери. Артем и Влад были в ахуе, они сразу пожали руку Трэвису. На что тот тоже радостно приобнял их и предложил поработать вместе. Трэвис обнял меня и немного спустил руку ниже талии, не специально. Он сразу убрал руку и улыбнулся.
Рома: Кэнди, отойдём?
Кэнди: эм, пошли...-парень взял меня под руку и стремительно пошёл на балкон в конце коридора. Я кое как успевала за ним плестись. Рома затянул меня на балкон, закрыл стеклянную дверь и подошёл ко мне.
Рома: ну что? Трэвис понравился?-сказал тот и поджег косой.
Кэнди: Ром, ты чего? Трэвис мне как брат. Ты перегибаешь...
Рома: я? Перегибаю? Ты делаешь из меня дурака?!-повысил тон Щуров.-ты думаешь, я ничего не вижу? Конечно, иди поебись с кем нибудь из мелона. Во первых, ты же шлюха. Во вторых, я же слепой!
Кэнди: что ты несешь? Ты специально устраиваешь скандал?
Рома: малышка, это не скандал! Это мои очень и очень правдивые догадки.-злобно ухмыльнулся Онмайнек.
Я ничего на это не ответила, нервно повернула к себе Щурова и ударила ему сильную пощечину. Пошёл он.
Кэнди: пошёл ты, сука!-немного спокойней сказала я и с шумом вышла с балкона. Мне кажется, пора расходиться. Это не дело. Что он себе позволяет? Я зашла в студию Трэвиса, села на диван и нервно смотрела в стену.
Амина: ты чего?
Кэнди: похоже, мы с Ромой расстались...
Гриша: чего?! Я больше не верю в любовь...-после моей фразы все затихли и перевели взгляд на меня. Я отпустила голову.
Влад: а че случилось?
Кэнди: он меня заебал со своей ревностью. Трэвис отпустил руку чуть ниже талии—все, пиздец всему. Одела комфортную мне одежду—облегон, тебя выебут за забором. Меня бесит уже это!
Трэвис(на английском): щиищ, ну ты не кипятись. Может, реально ревнует.-сказал Скотт и взглянул на меня.
Кэнди: вы правы...я поеду домой.
Ира: ээй, ну не уезжай! Все будет отлично.
Кэнди: не думаю...-сказала я и вышла из комнаты. На встречу шёл Роман.
Рома: это ты ещё куда?-я посмотрела на него с полными злостью глазами.
Кэнди: куда? Домой!
Рома: разрешал?
Кэнди: мне похуй, разрешал ты или нет! И вообще, мы расстаёмся!
Рома: эй, спокойно. Ты чего так сразу?
Кэнди: хорошо, обсудим это?
Рома: обсудим...ты хочешь расстаться?
Кэнди: по крайней мере, обниматься по дружески с людьми.
Рома: хочешь, возьмём перерыв?
Кэнди: было бы славно.-парень виновато кивнул.
Рома: ладно, я тебя понял. Мне уехать?
Кэнди: нет, можешь жить. Уйдёшь в другую комнату...-сказала я.
Рома без слов накрыл мои губы своими. Я отвечала на поцелуй. Спустя несколько минут, мы отстранились друг от друга. Я отвернулась и ушла.***
Зайдя в свою комнату, я разрыдалась. Какой можно быть сукой, предлагая расстаться с любимым человеком, из за того, что тот не смог сдержаться?...и то, без рук...
Спустя несколько минут, в комнату зашла Ким.
Кимберли: кис, ты чего, плачешь?
Кэнди: немножко...
Кимберли: что стряслось?-сказала та и присела рядом со мной на кровать.
Кэнди: я дура, Ким, дура!
Кимберли: ой, не стоит так говорить о себе. Ты из за того счастливчика?-усмехнулась по доброму сестра.
Кэнди: да, именно. Я предложила расстаться ему, потому что, он приревновал!
Кимберли: да и ну его! К кому приревновал?
Кэнди: к Трэвису...
Кимберли: это уже интересно!-засмеялась Кардашьян.
Кэнди: он просто обнял меня, а Рома психанул.
Кимберли: так, собирайся. Едем в самый, черт возьми, самый дорогой ресторан Лос-Анджелеса!
Я истерично засмеялась.
Кимберли: ну моя ты девочка, давай, полежим дома?-я закивала головой, пряча слезы.-хорошо, Кэн. Главное, не плачь!-девушка повела меня к себе в комнату, включила свой огромный телевизор на стене и нашла какое то смешное шоу. Я смеялась, было круто. Ким как всегда, поддержала меня. За это было очень приятно, ведь обычно мы практически не общались.***
Ночь. Кто то ложиться сзади. Не поняла. Я перевернулась и увидела Рому. Он замер и посмотрел на меня.
Кэнди: Ром...
Рома: ой, прости...совсем забыл.-растерянно произнёс Щуров, вставая с мягкой и роскошной кровати.
Кэнди: нет, Ром. Не уходи...-прошептала я. Я начала сглатывать слезы, которые текли по розоватым губам, пухлым щёчкам и очень заметным скулам. Парень засмеялся.
Рома: малыш, мы не расстаёмся?
Кэнди: нет, прощаю.-истерично посмеялась я. Рома радостно улёгся рядом и обнял меня с огромной силой. Я радостно хихикнула и обняла его в ответ. Так мы и уснули.[morning Monday]
Я проснулась очень счастливой. Было приятно ощущать на своей шее дыхание любимого и его сильные руки на талии. Немного поёрзав...
Рома: ты что, решила соблазнить меня с утра?-усмехнулся парень, намекая на ту ситуацию, в которой когда то была я.
Кэнди: доброе утро. Нет, просто не удобно.-ухмыльнулась я.
Рома: а где тебе удобно?-такой же радостной ухмылкой ответил Щуров. Я усмехнулась и поцеловала в губы парня. Тот стал отвечать с силой, дерзостью. Покусывал губу и опять зализывал отметины от зубов.Парень спускал руки ниже и ниже, Кэнеди буквально таяла от его прикосновений. Роман стал проникать пальцами под нижнее белье. Рома принял сидячее положение, я села на него.
Роман стал водить руками по не очень худой фигуре. Его заводило то, что можно было за что то ущипнуть девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
FanfictionСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...