[9]

586 17 2
                                    

Мы загулялись и совсем не заметили времени. Уже было 9 часов вечера, что для девушек поздно.
Кэнди: Амиш, нам пора.-сказала я и дёрнула девушку за рукав.
Амина: конечно, пора. Так, ребята, пока. В следующий погуляем подольше.-Тендерли улыбнулась и обнялась. Я помахала им рукой, улыбнулась и мы сели уже в подъехавшую машину. За нами приехал Ваня.
Ваня: ну что, нагулялись?
Кэнди: ну да. Классные ребята, добрые.
Амина: это у них не отнять.
Кэнди: Рома не крушил ничего?
Ваня: он немного пробил стену, ну дырку сделал и уехал куда то.- мне стало страшно. Что случилось?
Кэнди: понятно..-сказала я и отпустила голову вниз.
Амина: эээй, Кэн. Не расстраивайся! Он мудак, запретил тебе одеваться, как ты хочешь!
Я кивнула.

***

Кэнди: ребят, Рома ещё не приходил?- спросила девушка, спускаясь посреди ночи по лестнице к друзьям.
Лёша: нет, не приходил.-сказал брюнет и посмотрел в телефон.
Гриша: не беспокойся, у него часто такое. Скоро приедет.-«успокоил» меня Ляхов.
Кэнди: спасибо за поддержку.-ко мне подошёл Артём и обнял.
Артём: серьезно, у него бывают такие заскоки. Не волнуйся, у него это не на долго.
Кэнди: ладно..-сказала я и отпустила голову вниз. Пожелав всем спокойной ночи, я ушла наверх. Зайдя в комнату, я не смогла сдерживать эмоции. Я начала заливаться слезами. Я же беспокоюсь. Не много успокоившись, я даже уснула.

Ночь. 4:52
Я почувствовала запах перегара и чьё то тело сзади меня. Я знала, что это Рома. Даже полегчало на душе.

[morning Friday]
6:32
Как на зло, после стресса просыпаюсь рано. Но зато выспавшись. Повернувшись направо, я увидела парня. Нос был в крови. Что? Он подрался?...
Я откинула одеяло, присела. Мне захотелось пить. Увидев лужу крови под собой...я подумала о том...
Боже, как стыдно. Быстро встав с кровати, взяв какой то плед, я застелила огромное пятно. Быстро рванула в ванную. Я взглянула на себя в зеркало, лицо было опухшим после слез, немного распухла губа. Ужас какой. Хорошо, что я нашла прокладки. Небось, Ира тут уже и прописалась)
Я сходила в душ, умылась. Личная, интимная гигиена. Сами понимаете. Я пришла в комнату и увидела, что Рома сидит в телефоне. Я решила разрядить обстановку.
Кэнди: с самого утра в телефон.-недовольно сказала я.
Рома: как с мальчиками погуляла?
Кэнди: опять ты начал?-выпрямилась я и повернулась в его сторону.
Рома: обычный вопрос.
Кэнди: Роман, повторяю последний раз. Мне никто не нужен кроме тебя! Уяснил? Я люблю тебя, а не других мальчиков!-сказала я каждое слово отдельно.-на этом все. Разговор исчерпан?-я вновь отвернулась от парня и стала складывать «некоторые вещи» в отдельный пакет. Вдруг я почувствовала руки на талии. Я встала.
Рома: прости меня, понимаешь, боюсь..-стал обнимать пеня парень и целовать в губы. Я обняла его в ответ.
Кэнди: не беспокойся, таких как ты, нету!-посмеялась я. Роман стал углублять поцелуй.-стоп! Сегодня не время!
Рома: че это?
Кэнди: у меня месячные начались блять.
Рома: ладно, буду за тобой ухаживать. В честь извинения!-посмеялся парень, я улыбнулась.
Кэнди: тут такое дело...надеюсь, меня не набьют по попе и не наругают.-в шутку сказала я. Я подошла к кровати, откинула плед.
Рома: господи, все отлично. Сейчас белье поменяем и все как новое.-я поцеловала парня. Мы сняли простынь и нашли в шкафу новую. Заправили кровать и заново легли. Рано ещё. Я повернулась к парню и смотрела в его глаза. Он смотрел в ответ.
Кэнди: почему у тебя кровь на носу?
Рома: ааа...эээ...-протянул гласные Роман.-упал..
Кэнди: врешь.
Рома: порешали кое что.
Кэнди: с кем?
Рома: это тебя не должно касаться.-сказал он и поцеловал меня в нос.- знаешь, что такое «ТикТок»?
Кэнди: эм, знаю. А что?
Рома: давай у тебя посмотрим. Если он есть у тебя.
Кэнди: ты меня недооцениваешь.-улыбнулась я, взяла телефон и открыла приложение. Рома прилёг мне на плечо, я обняла его рукой за голову и мы стали смотреть видео детей, взрослых, подростков и тп.

молодые легенды./163onmyneck. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя