Парень поцеловал меня в губы и стал спускаться ниже. Я придержала его за плечо.
Кэнди: итак, Рома—соблазнитель, я только очнулась. Я ещё ничего понять не могу. Потом поговорим, может даже после концерта.-сказала и улыбнулась я.
Рома: ну я запомнил.-сказал Рома и в комнату кто то вошёл. Это был Даня.
Даня: ой, сорянчик, помешал. Ромчик, пора ехать.
Кэнди: на студию?-немного сгрустнула я.
Рома: да, зай. Дань, сейчас приду.-Скалли кивнул и вышел. Я прижалась к парню.
Рома: малыш, мы приедем к часам трём, все будет хорошо.
Кэнди: ладно...-парень поцеловал меня в губы, оделся и вышел. Как только я услышала хлопок двери, я встала. Сходила в ванную, умылась, потом поела. Я решила проверить, кто остался дома, вдруг, проебали кого. Я зашла в комнату Темы, там была Ира. Так я прошла все комнаты. Дома ещё остались Ира, Амина и Даша. Даша беременная, мы решили её не трогать. Мы с девками сделали дофига дел, как вдруг...мне позвонила мама.~mommy Kris~
-ало, мам?-на английском.
-Кэнди, привет, дочурка. Как у тебя дела?
-мам, все хорошо. Что звонишь?
-прости меня, пожалуйста. Сказала тогда со зла, бывает иногда такое. Прости, прошу.
-мам, я давно простила!
-спасибо, Кэнди. Как жизнь в России?
-отлично, у меня...есть парень.
-о боже, да ты крута! Впервые за всю жизнь...я рада за тебя.-мама начала плакать.
-мамуля, не плачь. Ты чего?
-я рада за тебя...скучаем по тебе..
-мам, я тоже скучаю. Но бросить ничего сейчас не могу...скоро может приеду.
-мы очень ждём, Кэнеди. Очень!
-спасибо, пока. Всех целую!
-мы тоже целуем. Удачи!После такого тёплого разговора, у меня стали наворачиваться слезы. Было очень мило с их стороны. Тем более, мама, да попросить прощения первой? Потрясающе..
Амина: зааай, не плачь!!-пыталась стереть мои слёзы с щёк Тендерли. Я посмеялась.
Кэнди: понимаете, впервые такое...впервые мама так трепетно относится ко мне...
Амина: все будет хорошо!-девочки обняли меня и повалили на кровать.-ты уже наша девочка, хоть мы все разные!- я улыбнулась и обняла всех.***
Дверь открылась, зашли парни. Все были уставшими. Ну а мы? Мы хозяйки, приготовили пир на весь мир. Поедят, отдохнут и поедем тусить. Рома подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Рома: устал, капец...
Лёша: соглашусь сто раз!
Ира: отлично, будете кушать?
Артём: я 100% буду!- остальные парни также согласились.
Я положила несколько порций, мы сели кушать. Я села рядом с Ромой. Все болтали, хохотали. Рука Ромы легла на мою ногу, затем она пошла выше и выше. Я никак не реагировала. Парень посмотрел на меня, увидел небольшое смущение и убрал руку. Глазами я поблагодарила его.***
На танцпол, балконы впускают толпы фанатов. Была очень позитивная энергетика, мне очень понравилась. Мы с Риной танцевали танцы под песни пацанов. Начался трек: «Без строк»-163onmyneck & DooMee.
Донат и Рома пели трек, иногда посмеивались. Многие фанаты в зале не заметили меня, да и не думали, что я буду здесь. Парень стал петь строки: «Ууу, я люблю тебя...». На этих словах Рома повернулся ко мне и показал сердечко, я улыбнулась. Слова в этом куплете он пел смотрен а меня. Люди поймали его взгляд на мне и увидели меня, зал наполнился визгами. Я улыбалась и смотрела в глаза Ромы. Кудрявый тоже влюблённо смотрел в глаза девушки. Он подошёл ко мне, взял за талию и вывел в середину сцены. Думи немного отошёл, давая мне путь. Я смущенно стояла. В конце песни парень поцеловал меня в губы.
Рома: ребят,-слова звучали смешно из за специального автотюна.-мы с этой конфеткой теперь типо фэмели. Если вам что то не нравится, прошу сьебаться.-«культурно» объяснил Рома фанатам. Никто не возражал.***
После энергичного вечера мы поехали на трап. Спросите, почему не к Ире? Потому что, она хочет к Артёму. Вот так мы и решаем. Мы доехали до дома, как же без алкоголя. Там опять была текила, бренда моей сестры—818. Я выпила 3-4 бокала и пошла в танец. Станцевав под какую то песню, я стала звать спать Рому. Тот был в «хлам»-на русском языке.
Кэнди: Ром, пошли. Тебе лучше поспать...-говорю парню и придерживаю его за руку. Тот на удивление, спокойно берет меня за руку и мы идем по разьебанной лестнице на второй этаж. В голову нахлынули воспоминания, как Рома проводил мне экскурсию. Я переоделась и легла под одеяло,
Рома повторил мои действия...~извините, почему то половина текста не сохранилась жирным шрифтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодые легенды./163onmyneck. |закончен|
ФанфикСестра семейства Кардашьян неожиданно улетает по последнему билету в Россию, что же заставило ее это сделать? Найдёт ли она там свою любовь, будут ли они жить без скандалов и понимать друг друга по одному взгляду? Tourlife-OG buda 👥❕ Присутствует...