Чифую:
Может, она ушла не по собственному желанию?
Баджи:
Может, но она не любит, когда ей командуют. Ладно, пошли, а то опоздаем.
В Иоко :
Мысли Иоко:
Прошёл месяц, я подружилась с хайтани, они, вроде, хорошие ребята. Но, я хочу вернуться, к братику, маме, тосве. Я с ними всема сдружилась. Почему, ты так поступаешь, отец? Ну, всё равно, я скоро вернусь к ним.
В то время как Иоко была всвоих мыслях она, потихоньку, приближалась к отцу.
Иоко:
Я вхожу.
Отец :
Входи.
Иоко:
Я ухожу, ищу себе другого приёмника.*сказала она, с безразличным лицом *
Отец:
ДА КАК ТЫ СМЕЁШЬ, Я ТЕБЯ ВЫРОСТИЛ, НЕБЛАГОДАРНАЯ СУКА.*он ударил её по лицу* Я ТЕБЯ ЛЮБИЛ *ещё один удар по лицу*ВООБЩЕ С КАТУШОК СЛЕТЕЛА.
Иоко:
Папа, я просто хочу уйти к маме, я не хочу быть с тобой, ты меня ненавидел всю мою жизнь, ты меня избивал, говорил из-за меня мама от тебя ушла, а как только появилась новая жена, то Я тебе стала не нужна и ты отправил меня к маме.
Отец Иоко опять ударил её по лицу, но не остановился на этом и избил её.
Отец :
Неблагодарная сучка. Как же ты меня бесишь
Он ушёл, а Иоко ещё сидела на диване и думала, как ей ускользнуть от слуг.
Спустя 10 минут она решила выпрыгнуть с окна ( они были на первом этаже ) и уйти. Спустя полчаса она пришла в полицию.
Иоко :
Я хочу написать заявление об домашнем насилие.
Полицейский 1:
Хорошо, садитесь сюда. Расскажите нам всё.Иоко достала телефон и показала аудиозапись, где чётко слышно весь их разговор.
Полицейский 2:
Эти побои зделал ваш отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!