2 том 26 глава

1.1K 57 32
                                    

Сегодня у меня пиздец, какое пиздатое настроение, поэтому , вот вам следующая глава. Ах да , автор ещё раз насанзился вместе с Санзу , поэтому здесь будет пиздец....


Иоко скинула геолокацию Ричи ...

-ВЫ КАК БЛЯТЬ ОКАЗАЛИСЬ ЗА 10 КМ ОТ ГОРОДА БЛЯТЬ!!!!-Ричи

-Ой...- Майки и Иоко вместе

-ОЙ ?! ВЫ КАК НАХУЙ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ?!- Баджи

-Это мои веселые короткие дорожки.....-Иоко

-БЛЯТЬ , ПРИЕДУ И ТЕБЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ
ВЕСЕЛО -Баджи

Они все вместе поехали к этой парочке , но у Майки с Иоко пропала связь и они решили пойти и её словить.

-А нам не нужно постоять подождать их , а то мы уйдем и ещё больше потеряемся...-Майки

-Они нас найдут не бойся)-Иоко

В итоге спустя час , всё приехали к ним , но их там нету , они пытаются им позвонить.

-ВЫ БЛЯТЬ ГДЕ?-Баджи

-Мы в пизде ...-Майки

-Ну , мы решили найти , где будет ловить связь , поэтому ушли . Но у меня ноги начали
болеть -Иоко

-НУ ВЫ И ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ, СКИНЬТЕ СВОЮ ГЕОЛОКАЦИЮ  И НЕ УХОДИТЕ НИКУДА БЛЯТЬ. ПОНЯЛИ?- Дракен

-Да -сказали хором Майки и Иоко

В итоге они скинули геолокацию ....

-Вы блять ДЕБИЛЫ МАЛОЛЕТНИЕ. СУКА ЕЩЁ НА 3 КМ ДАЛЬШЕ СЪЕБАЛИСЬ... ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ?! СТОЙТЕ НА МЕСТЕ И НИ НА ША ОТ ТУДА !ПОНЯЛИ?!-Дракен

- Поняли....-Иоко и Майки

Те стояли на месте , чтобы ещё больше пиздюлей не получить , ведь судя по телефоному звонку им пизда , ведь они их бросили...

Тем временем компания людей стремительно приближались к этим двум дибилам ...

В итоге через полчаса, они приехали и увидели как эти двое сидят на траве и отдыхают, пока они искали их по всему городу , они подняли на ноги две банды , ведь пропали две главы , все люди пытались найти. Ноо , самое главное, когда их долго не могли найти , Кадзутора сказал , что соберёт «Вальхаллу» , так как недавно Иоко помогла  помирить Изану с семейкой Сано, то Изана сказал , что соберёт «Поднебесье», так ещё и Шиничиро собрал«Чёрных драконов» , там было очень много людей , но эти два дибила отдыхают на траве . А если бы они не нашлись, то  Шиничиро уже б  в полицию собирся идти .

-Вы блять не могли хоть немного быть без приключений. Вы как блять смогли отойти от города на 13 км блять?! Это же уму не постижимо!!!-Шиничиро

-Нууууу,.... Хе хе хе хе хе-Майки

-Что« ну » ? Вы знали , что мы подняли на ноги 5 банд, что бы найти вас двоих , а вы как-то умудрились уйти на 13 км от города!!!-Хиро

-Ого , вы потом как-то от нас приветик передавайте , а то они пытались МЕНЯ найти , это достижение -Иоко

В итоге Балжи очеееееень легонько ударил Иоко по голове.

-Идиот, мы переживали, вообще то-Баджи

- И я тебя люблю братец -Иоко

В итоге , Шиничиро взял за шкирку Майки со словами «мы идём домой » , и все , кто слышал эту фразу , в мыслях пожелали удачи Майки , ведь его старший брат очень сильно переживал за него и теперь Майки получит пиздюлей .
А тем временем Иоко просто спокойно шла к байку Баджи , ведь знала , что её братец привык к таким выходкам ,но всё равно она будет долго выслушивать лекцию , что так делать нельзя и всё такое.

Но ей было похуй , ведь пока они ехали , она уснула и Балжи решил её не будить , а просто уложил спать и ушёл в свою кровать .

Тем временем семейка Сано  тоже пришли домой и тут понесло поехало . Ему два часа говорили , что так поступать плохо.  Его даже успели пару раз ударить по голове , но что Майки возмущался , что они ему его последние мозги выбьют, на что те отвечали , что мозгов в этой голове уже нет . Ведь он столько драк пережил, что пипец.

И спустя 3 часа семейка Сано ушла спать . Вот и настала тишина, мир и покой во всех домах.

Поздний вечер и на небе уже сверкают звёзды и на этом же прекрасном небе была луна.

Спустя час Иоко проснулась и вышла на балкон , ведь та любит смотреть на ночное небо,  время от времени она даже днями не спит , ведь хочет просто  посмотреть на небо . Она почему-то с детства любит ночь больше чем  день. Ну и большой плюс в том , что ночью практически нету людей .

-Красиво.. и очень тихо. Наверное, нужно будет изменится , ведь из-за меня начался этот шум-Иоко

Ещё немного посидя на балконе, Иоко всё таки ушла спать , ведь завтра , вряд-ли, она сможет поспать .

И вот теперь  по всех улицах настала тишина, лишь где-то можно было услышать мотор от машины или просто Лелей , которые любят повеселиться.

Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя