Они приехали , с машины сначала выходят Рей и Хикару и потом второй из упомянутых ранее, подал девушке руку , чтобы помочь ей выйти .
В Бонтен :
- Так что , кто всё таки приедет из босс или её секретарь?- Шиничиро
- Не известно. Вроде как , её секретарь - Инуи
- Они меня уже бесят . Они что думают , что мы такие слабаки , что не достоины встречи с их боссом?!- Санзу
- Если так подумать ,то их босс ещё ни кем не вёл переговоры.- Чифую
- Ага , так что Вакаса , ты что-то узнал о их боссе или о её секретарях?- Шиничиро
- На самом деле , о Айше Такахаси ничего не известно, кроме возраста и то он не точный , прошлое не известно, внешность тоже . А о секретарях известно немного побольше. Правая рука или же первый секретарь это Судзуки Рей он глава спецотряда розведки . Он работал ещё да того, как Айша Такахаси появилась , как босс в этой организации. Он всегда служит и подчиняется напрямую только ей и никому больше . Никого другого он слушаться не будет . Он - её верный пёс .
Внешность : он высокий примерно 187 см . Белые волосы и темно- карие глаза. Также есть родинка под правым глазом.
Левая рука или же второй секретарь это Судзуки Хикару. Он брат Судзуки Рея . Хикару - глава отдела поставки оружия и так же он ещё отвечает за пытки . Ещё он ездит с проверками в бары и клубы , которые находятся под влиянием их организации.
Внешность: его рост примерно 192 см. Черные волосы и голубые глаза . Он с его братом похожие только родинкой под глазом и то у Хикару она под левым глазом.
Так-то всё -Вакаса- Понятно , кстатиии, помните мы подослали крысу к ним , чтобы узнать подробную информацию о них . О нём что-то известно, куда он пропал ? Его словили или он взял деньги и съебался ?- Мицуя
-Нихуя не известно - Ран
Оно сидели и обсуждали некоторые вещи и тут к ним кто-то постучался .
- Входи- Риндо
- Прибыли люди из организации " О́ни “ на переговоры. Можете посмотреть в окно . Их можно уже увидеть .- прислуга
Некоторые ребята выглянули в окно и увидели девушку которая выходила из машины, скорее всего это Айша Такахаси . Двух её секретарей , их можно было узнать по внешности, которую ранее описал Вакаса . И также было много охраны. Такое чувство, будто они не на переговори идут , а на какое-то сражение . Там было не менее 50 людей , но в здание , взяли людей 10 . Зачем же тогда брали так много людей для охраны ? Никто не узнает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!