Блять, простите меня грешную. У меня сейчас настолько завал по учебе, а также из-за того, что учусь на журналиста, то я состою в разных дополнительных занятиях. Ну кароче пример тому, что я пишу главу в 2 часа ночи, а вставать мне в 6. Да я лох, но сегодня я точно напишу главу, так что не бейте танками. Постараюсь, не забрасывать мой мини фанфик.) ПРОСТИТЕ!!!
Ну что ж вперёд читать)____________________________________________
Иоко просыпается в кровати и удивляется этому, ведь, даже не помнит, что произошло после того как они все напились.
Решив встать, а это была не очень хорошая идея, то после того как она попыталась всё-таки встать, то сразу же упала, ведь у неё болели ноги.
- * Окей, не получилось вставить - то хотя бы попробую осмотреться, что бы знать , примерно где я*- Иоко
Повертев головой в разные стороны она увидела того, кого не ожидала.
- Нравится смотреть на моё лицо, Айша?- ???
- Эмммм, просто хотелось бы знать, что я здесь делаю?- Иоко (Айша)
- Да, ничего такого, спишь, наверное-???
- Окей , тогда, будет лучше, если я уйду-Иоко(Айша)
- Да, успокойся ты , сиди , а ну , то есть лежи на попе ровно, Айша, ну или же мне лучше называть тебя - Иоко?-???
- Как ты узнал?-Иоко
- Ну, когда ты пьяная , то язык - враг твой, сестрёнка. А теперь спи , а потом я хочу услышать объяснения, почему же ты решила так поступить и так-же твои извинения- Баджи
- Хорошо- Иоко
Парень уложил девушки и та, начала закрывать глаза, а так-же засыпать. Баджи же тоже лёг возле сестры и они вместе погрузил в объятиях Морфея.
Всё таки их скоро ждёт серьёзный разговор.
Уже наступило утро и солнце своими тёплыми лучиками решило согреть лица сёстры и брата. От чего же и проснулась наша героиня. Решив по-тихому уйти, но, естественно, у неё ничего не получилось. Иоко проснулась в объятиях брата, который спал, но всё же упрямо не хотел отпускать сестру. ( Звучит как инцест.....)
И девушке пришлось ещё долго лежать и втыкать в потолок, до тех пор пока в комнату не зашёл Чифую и Рей.
Девушка посмотрела на них и в её глазах можно было прочитать слова мольбы о помощи. И тогда кое-как вытащив Иоко, то она решила съебатся, ну а хули тут сидеть ? Ждать пока тебе всё мозги не сожрали? Неееет.
Съебатся и получить вдвойне? ДааааНу это база.
Ну, оглядевшись вокруг, она поняла, что просто так не уйдет, ведь сейчас они на базе Бонтена.
И это означает, что единственный вариант искать Криса, Мако и Кадзутору.- А где Крис, Мако и Кадзутора?- Иоко
- Они в гостиной спят- Чифую
- Понятно- Иоко
- Айша...- Чифую
Не успел он продолжить, как его перебила Иоко.
- Просто Иоко, смысл скрываться , если вы уже , кажется, узнали . Хотя я не помню как?...- Иоко
- Ну , на самом деле ты напилась и сама проболталась- Чифую
- Пиздец, больше не буду пить, хотя , кого я обманиваю - Иоко
- Так всё таки у меня есть вопрос- Чифую
- Я тебя слушаю - Иоко
- Почему ты ушла от нас ?- Чифую
Они уже сидели в гостинице и , некоторые, люди, которые были недалеко и услышали вопрос Чифую начали смотреть в их сторону.
-Ну , там всё запутано и тяжело. И вообще, что было, то было , а сейчас нужно жить настоящим - Иоко
Она не хотела говорить, что ушла потому что только из-за того что девушка жила с ними то подвергала опасности из жизни, поэтому и ушла. Если бы она такое сказала - её бы убили на месте.
-Но...- Чифую
- Нет, я требую объяснений. - Баджи
Он стоял оперевшись на стену и вопросительно смотрел на девушку .
- Вам этого не нужно знать- Иоко
- Не нужно?! Я всё это время, что ты была "мертвая" , искал твоего убийцу или хоть какие-то зацепки, мне было тяжело. Мама не выдержала твоей смерти и сама скончалась?! И ты говоришь, что я не имею права узнать, почему ты так поступила?!- Баджи
- Прости, я лучше пойду - Иоко
Девушка вышла из дома спокойным шагом, а потом сорвалась на бег. Желая просто скрыться где-то. Она просто хотела скрыться от мира.
А парень же, сначала просто смотрел как уходит, а потом убегает девушка и обернувшись спиной к той стороне, куда она убежала, пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!