1 том Глава 1

6K 157 62
                                    

Привет, меня зовут Иоко*, Иоко Баджи. Мои родители развелись ,когда мне было 3 года. Папа забрал меня, мама моего брата.
Моего брата зовут Кейске Баджи. Я про него нечего не помню. Это немного обидно, ведь я бы хотела жить с ними.
После того как наши родители развелись, отец и я переехали в Киото, мне здесь нравится и друзья есть. Но у нас с отцом не очень хорошие отношения и, ещё, мне интересно, помнит ли меня брат. Эти мысли всегда в моей голове.
Кстати, сегодня 18 декабря и мне исполнилось 14 лет. Юху! А Баджи уже 15.
Ладно, идём к бате, а то позвал и я не иду. Я постучалась и услышала сухое: "Войдите."
Отец :
Иоко, я скоро женюсь.
Мисли Иоко:
Какого хуя?!
Иоко:
Всмысле?
Отец :
Прямом и ещё ты переезжаеш к своей матери. Деньги я буду ей скидывать, так что собирай вещи и уже сегодня вечером, ты  сядешь на поезд в Токио.
Иоко :
Почему я переезжаю?
Отец:
Потому что она не хочет детей, которые ей не родные. А ещё ты перейдёш официально под опеку матери.
Иоко :
И ты согласился, лишь по этой причине. Ты придурок. Ты "выбросил" дочь из-за каприза какой-то стервы.
Отец :
Она не старва. Если кто и есть стерва, то это ты ведь ты мешаешь любви своего отца.
Он подошёл к Иоко и дал пощёчину, а сама же щека покраснела и она выбежала с компании. Она была рада что переезжает к маме, но она и не ненавидела отца, но и не любила, поэтому было не ного обидно, что её выбросили , словно котёнка.
Она понимала, что нужно собрать вещи , уйти и не мешаться им.
Собрав свои вещи, Иоко пошла на поезд в Токио. Интересно, а помнит ли её брат.
Мысли Иоко:
Опа, мне звонит неизвестный номер.
Неизвестный номер :
Привет Иоко, это мама.
Иоко :
Привет, мам
Мама:
Как твои дела? Села на поезд?
Иоко :
Да, мам. У меня вопрос.
Мама:
Какой?
Иоко:
А Баджи знает,что я еду к вам или он, вообще, меня не помнит?
Мама :
Он помнит и знает, что ты едешь. Когда я сказала ему, он гулял с друзями и после того, как услышал новости, то сразу же побежал домой. Кстати, он тебя встретит, окей?
Иоко :
Хорошо, я очень рада, что еду к вам. Люблю тебя.
Мама:
И я тебя. Ладно, ты постарайся поспать, хорошо?
Иоко :
Хорошо. Пока.
Мама :
Пока.

Продолжение следует............

*Иоко означает "океанський ребёнок".
Внешность :

 Внешность :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.








Стиль одежды :
уличный
Любит :
свободу, спать, гулять, брата и маму.
Не любит :
ссоры, лгунов.
Спорт:
занималась фигурным катанием и балетом,боксом и волейболом
Характер :
милая, добрая, хорошая, но если разозлить убьёт.
День рождения :
18 декабря
Семья :
родители (розвелись), брат.
Рост :
157см
Возраст :
14

Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя