Рей и Хикару уже долгое время собирают свою Госпожу на ужин. Сначала, обработали некоторые раны, потом отправили её умыться и посадив Иоко на стул, Хикару высушил девушке волосы и потом сделал прическу, также Рей наносил ей макияж.
Спустя три часа этих всех мучений макияж, прическа и также была подготовлена одежда и украшения. Всё было идеально сделано.
- Госпожа Айша, нужно переодеться и одеть украшения.-Хикару.
- Хорошо, только сначала допью кофе.-Иоко.
Спустя минут 10 Иоко подошла к Хикару и забрав вещи, пошла в гардеробную комнату переодеться.
- Госпожа Айша, позвать служанку, чтобы она вам помогла?-Рей.
- Нет, не нужно. Сама справлюсь-Иоко.
Переодевшись, девушка вышла и подошла к столу, на котором лежали всё украшения и она потихоньку начала все одевать. Сначала серьги, потом колье, кольцо, часы и всё, девушка была готова к выходу, хотя до него ещё остался где-то час.
- И зачем было так спешить, я могла бы ещё немного поспать....- Иоко.
Иоко же была одна в комнате, так как Хикару и Рей ушли себя собрать, поэтому девушка решила мыслить вслух, ну а кто ей может что-то запретить? Правильно, только бессмертный, а таких в нашем мире нету , поэтому никто.
Спустя пару минут, Иоко подумала, что она не должна тратить время впустую, поэтому в платье и на каблуках, пошла в кабинет и села за стол. Но перед тем как уйти, девушка оставила записку, что ушла в кабинет. На самом деле, наша героиня трудоголик, Иоко слишком много работает, если есть свободное время, значит она идёт работать, уже поздняя ночь, да похуй, нудно работать, только ещё 6 утра, ну и что, её ждёт робота. Ну и что, что девушка поспала где-то 2 или 3 часа, её ждёт робота. И как бы Хикару и Рей не пытались отвлечь свою Госпожу от её роботы, ничего и никогда не помогало, она даже нашла выход, как работать на отдыхе.
И так просидев за бумажной работой некоторое время, Хикару постучался в двери со словами, что уже всё готово и можно уже спускаться. Тогда Иоко тут же отложила ручку и бумаги со своих рук, снав очки, она встала и пошла в сторону выхода.
Хикару же, как только вышла его Госпожа, закрыл её кабинет и положил ключи себе в карман, ведь пока нету Иоко в кабинете, то туда нельзя заходить никому, даже Рею и Хикару. Такое здесь правило.
Как только Иоко вышла с особняка, то сразу же увидела как Рей открывает двери и она подошла и села в машину.
- А можно всё-таки не идти?-Иоко
- Госпожа Айша, нужно было раньше Вам думать. Вы уже приняли из предложение, поэтому нет, нельзя.-Хикару
- Кто бы мне такое говорил, Хикару -Иоко .
- Да-да, Госпожа Айша -Хикару
Девушка же просто отвернулась от ребят и решила смотреть в окно. Она любила, иногда, рассматривать разные пейзажи. Спокойной и непринуждённый вид, заставлял её расслабиться и спокойно отдохнуть от всего и всех.
- Мы уже подъезжаем, Госпожа Айша-водитель
- Хорошо, сколько примерно ещё нам ехать?-Иоко
- Где-то минут 10-15 и мы будем на месте.-водитель
- Понятненько -Иоко
В Бонтен:
Вечером перед их совместного ужина, который уже планировался три дня, но приглашение отправилось лишь сегодня утром и , на удивление, пришёл им позитивный ответ, так что можно сказать, они были довольны. Ведь не зря они что-то да и планировали, так ещё будут не просто секретаря, а й их глава, Айша Такахаси. А то что будет их глава можно и охуеть, ведь такое случается очень редко, а если точнее сказать никогда.
- Что-то случилось? -Арчи
В комнате сидели Баджи, Арчи и Кадзутора.
- Да так , у меня что-то не сходится, кто-то скрыл записи камеры именно на тот момент, когда произошла авария прошло минут 10-15 и она, опять, заработала. -Баджи
- Здесь понятно, что это сделано намерено, то есть скрыть момент столкновения. -Арчи
- Либо иногда это делают для того, чтобы инсценировать свою смерть-Кадзутора
Баджи и Арчи посмотрел на Кадзутору, как на ненормального.
- Этого не может быть, мы же видели как взорвалась машина, видели её труп. -Арчи
- Не знаю, некоторые люди, которые хотят покинуть нашу группировку, инсценировали свои смерти. Парочку людей мы так и не смогли найти-Кадзутора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!