2 том 28 глава

1.1K 41 20
                                    

В гостинице:

-Дибилы...-Всё хором

-Ладно, давайте так , вы больше так далеко не уходите и сегодня пизды вы не получаете пизды- Шиничиро

-ДА!!!- Майки и Иоко

-А как вы там оказались ?-Баджи

- Хммм , ну дело было так .. Сначала , мы просто ушли в другой район , там избили пару людей . Нам стало скучно и мы просто куда ушли.- Иоко

-БЛЯТЬ  ВЫ ДИБИЛЫ!!-Все

-Хе хе хе хе хе хе -Майки и Иоко

Спустя пару дней:

-Ребят , поехали на море ? Как раз лето началось)-Майки

-О , я не против , возьму Иоко с собой-Баджи

-Мы не против-все

-Тогда сегодня в 19:00 собираемся и
выезжаем -Дракен

В итоге все собрались и поехали на море . Там были тосва , капитаны отрядов ангелы ада , их притащила Иоко и другие не были против , ещё были чёрные драконы, поднебесье   и вальхалла (скажем так , они подружились и живут дружно , не хочу , чтобы в моём фф они дрались между собой )

Они приехали , но уже было поздно и все пошли спать . Иоко долго не могла уснуть ,поэтому решила пойти к морю прогуляться. Она взяла плеер, наушники и пошла гулять , но она забила телефон.   А это была огромная ошибка)

Гуляла она долго , поэтому решила встретить закат , но под конец она уснула там .

Тем временем в гостинице:

Эмма , Хина , Юзуха и Сенджу проснулись в номере , но не увидели Иоко . Сначала , они подумали , что она ушла помыться или в туалет. Но спустя два часа , они начали паниковать, ведь её не было . Поэтому, они сказали, про это Баджи и тот сразу побежал её искать , а девушки пошли сказать это другим . И спустя пол часа её нашли спящую на берегу моря .

Её, конечно, отругали за то , что они их не предупредила , что ушла . Но Иоко решила промолчать , что она даже не захотела спать в гостинице.

Кстати , ребята решили пробыть на море только два дня .

Начало дня:

Во первых, они покушали и потом решили пойти пройтись и узнать , что тут есть и изучать местность .

Во вторых, они немного заблудились, но решили спрлсит местных и в итоге они дошли до гостиницы.

Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя