1 том 17 глава

1.7K 83 13
                                    

Да ребят ,я ещё живая ........


То Иоко дарит новой в живот, то глава "Небесных волков"ударит со всей дури её.
То она ударит, то он. И никто не знает кто победит. Каждый поддерживал свого главу. Все пристально наблюдали за происходящим и никто не мог оторвать глаза. Они как будто на другом уровне. И никто не сможет их победить. Но всё таки она немного сильнее его и он это осознавал. Но он не мог проиграть. Он должен выиграть. Он думает что он сильнее всех и никто не сможет его победить. Он должен победить, даже если будет нужно убить человека. Ведь он лидер, так думал только глава "Небесных волков".
Через некоторое время,глава "Небесных волков" начал уставать и не поспевать за Иоко.
И потом глава "Небесных волков" решил играть грязной игрой .на самом деле ,он придумал план, который позволит ему выиграть , возможно даже убить человека.
Он отвёл Иоко ,во время сражения, подальше от её банды .
-Несите биту))-глава "Небесных волков"
-Что за добил,вот честное слово. Хотел по нормальному но нееет. Зачем же?А?-Иоко
В главы "Небесных волков" в руках бита. Это заметили друзья Иоко, они начали бежать к ней,но их пытались остановить другие.
Он замахнулся на неё,она смотрела просто ему в глаза и только шёпотом сказала ему:"слабак".
Она ,как и всё нормальные люди боялась умереть,но она должна быть сильной,ради семьи, друзей, близких. По её мнению,она должна их защищать,даже не понимая,что и ей нужна защита...
-Дурак, бита детям не игрушка,ай-ай-ай-ай . Какой плохой мальчик пхпххп-Иоко
Кажется,она понимала ,что сама его провоцирует .
- Да ты сейчас сдохнешь!!!!-и только замахнулся на неё....
Он попал по животу.блять .
-ГЛАВАААААА! -ребята .
-Да не сдохну я -Иоко-А если сдохну ,то такая моя судьба)-продолжила она
Они ,как только увидели , что их глава в более-менее нормальном состоянии,немного успокоились. Но желание убить их не угасало.
Спустя пол часика,банда "Небесные волки" были уничтоженные.
-Ух ты ж блять -Иоко
-Ты в порядке?-Хиро
-Ты нормальный, её по животе ударили-Арчи
-Пиздец-Иоко
-Иоко сколько пальцев*показал два пальца*-Ричи
-Ты дибил ,меня ударили по животе ,а не по голове....-Иоко
-А...... точно -Ричи
-молодец-Иоко
Только вот она всё таки упала
-АААААА ,ОНА В ОБМОРОКЕ.АААААААААААААА-Ричи

Я его сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя