-Что то случилось?!-Баджи
И тут всё увидели окровавленной живот Иоко.
-Иоко! -ребята крикнули её имя все вместе
-Да что вы панику розводите? А? Я же не умерла)-Иоко
-Посмотри на свой живот , он весь в крови!- Майки
В то время Баджи взял её на руки , потом приехала скорая, Баджи сел в скорую вместе с Иоко . Остальные поехали на байках .
В скорой:
Врачи пытались остановить кровь из раны . Но это было очень тяжело, ведь рана была глубокое , вы спросите , как она получила ножевое ранение , то я вам отвечу.Немного раньше:
Иоко и глава «Небесных волков» сражались в центре этого места . Вокруг сражались и другие , но был один маленький нюанс, у того главы в кармане был маленький, раскладной нож . И пока никто не видел он со всей силы ударил её в живот.
-Играешь по грязному ?- Иоко
-А почему бы и нет, мне главное это победить . А как мне не важно . Просто хочу тебя убить , чтобы ты страдал )-глава «Небесных волков»
- Как интересно, спасибо за информацию-Иоко
-Ты такой же надменный и эгоистичный как и раньше -Иоко.
А дальше вы знаете , они уничтожили «Небесных волков».
Но теперь вы , наверное, запутались, ведь по диалогу можно подумать , что они знакомы и вы спросите кто же они друг другу , а я вам отвечу .
Они были друзьями детства , правда Иоко всегда выделялась среди других детей . Она была очень веселой, дружелюбной , милой и просто очень доброй девочкой , а тот парень был надменным эгоистом . Они дружили 5 лет , но потом она сказала, что им нужно перестать общаться, но что тот ответил, что она к нему ещё пробежит к нему .
В итоге он был одержим ею и хотел заполучить её. Но потом понял , либо она его, либо ничья .
Да уж у нашей героини слишком запутанная жизнь .
А сейчас она сражается за свою жизнь, она должна выжить, ведь пообещала жить счастливо. Жить так , чтобы она потом не жалела о том , что она чего-то не сделала.
Почему она страдает из-за эгоизма другого человека . Почему она может умереть , почему именно она?! Никто не знает.
В больнице :
Сейчас все сидят в комнате ожидания , а Иоко в операционной. Ребята сидят в тишине и никто не может ничего сказать , ведь бояться . Бояться , что они больше не увидят её . Ведь она кому-то сестра, другим - подруга , третьему она нравится. Но кто же он?С операционной выходит врач и к нему сразу подбегают ребята и начинают расспрашивать «как она там? »
-Рана на животе - серьезное поражение кожи, мягких тканей, а иногда и внутренних органов. В таких случаях важно своевременно оказать первую помощь, что вы и сделали . Ей для восстановления назначали витамины в уколах, ставят капельницы для очищения сосудов с физраствором ,назначили мази с заживляющим действием, нанесут на бинты или марлю и мы будем менять повязку раз в день . Курс лечения длится до момента заживления и снятия швов.
После терапии больной рекомендован курс реабилитации, заключающийся в разработке мышц, проведении физиопроцедур и ЛФК. И как только она очнётся в течение двух-трех месяцев после операции ей запрещены тяжелые физические нагрузки. Иначе есть риск расхождения рубца в месте ранения.-Мы поняли-Баджи
-А она выживет?-Эмма
-Сейчас она борется , если есть для чего и кого жить , то она точно очнётся. Ну а нам осталось это ждать.-доктор
-И ещё кое что , когда можно её навестить ?-Чифую
- Хмммм , наверное через три дня .-доктор
- Хорошо, спасибо и до свидания .
-Мгм -доктор
______________________________________________________
Так , ребятки . Вот так вот и закончился первый том этой истории . 2 том начнётся в среду.
Кстати , 2 том скорее всего будет последним .
Я вас люблю солнышки мои💓💓
Спасибо, что читаете мой бред 🥹💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!