Снова здравствуй, просто как дела ~~~~
Хахахаха, да , кароче, я ещё жива и как-то мне захотелось написать главу. Спать потом , а сейчас фф )))
___________________________Девушка бежала куда-то, даже сама не понимая куда ж всё таки её ведут ноги. Просто желая скрыться от мира из-за произошедшего, почему они не могут её понять? Почему они не могут не поднимать эту тему? Почему они просто не могут помолчать? Почему они не смогли её забыть? Почему? Почему? И ещё раз почему? Всё эти вопросы кружится в голове девушки, никак не хотя её покидать.
В итоге она оказалась возле большого озёра, Иоко не раз там гуляла и нашла одно место,где никогда не бывает людей, да и добраться туда тяжеловато. Много кустов с шипами , дерева да й, там нету тропы. Для девушки это место - идеальное. Никто не трогает, да й можно подумать обо всём в тишине. Да й телефон она забыла в комнате брата.
Она села недалеко от воды, согнув колена, Иоко, сначал, положила на них руки, а потом голову и слёзы, непроизвольно, начали стекать по её лицу. Всё таки вопросы только сильнее мучали её.
Просидев так некоторое время девушка подошла к дереву, села возле него и упёрлась об дерево спиной и головой. Да й, в скором времени, уснула.
В Бонтен:
Как только Иоко ушла, Баджи заперся в комнате и не выходил. Остальные же , просто сидели либо в своих комнатах, либо в кухне, либо в гостиной. Кароче, места где посидеть было много.С момента ухода девушки прошло уже 4 часа. Ну и Мако, Крис и Рей хотели уже возвращаться домой, так как хотели проверить, вернулась ли Иоко. Но в то время выходит Баджи и уже хотел отдавать телефон, но он позвонил и на экране высветилось "Хикару".
И Баджи решил поднять трубку.
-Алло- Баджи
- О, привет. Есть такой вопрос, глава Айша, ну, то есть Иоко, с вами?-Хикару
-Нет, ушла , примерно, 4 часа назад , она что не вернулась?-Баджи
-Как видишь, нет -Хикару
Баджи же поставил на динамик звонок и попросил повторить, те же слова, но для всех.
-Господи, вспоминаются её короткие дорожки и всё приключения, опять, где-то теряется и никогда не берёт телефон с собой.- Майки
-Чё реально?-Крис
-Ага, мы всегда вытаскивали её из любых передряг- Чифую
-И кто-то так и не признался ей в любви- Мицуя
- Огооо и кто же это смертник?- Крис
-Секрет- Мицуя
- Идём искать это жопу, а то сейчас вообще с города уедет- Чифую
В Иоко:
Начался дождь, да и уже не лето, чтобы было тепло, уже ведь осень. Время дождей, туманов, холода и всякого такого. А сама девушка одета в джинсы, тоненькую футболку и на верх ветровка и всё, ну и ещё носки и кроссовки. Ну, на холодную погоду и дождь , одежда не очень хорошо подобрана, ну и с этим ничего не поделаешь. Но все таки, как здесь красиво.
Время шло, город подняли верх дном , но она ничего не знает об этом. Сейчас, её интересует лишь красота этого места. Кажется, если девушка будет и дальше там сидеть , то заболеет, ведь итак уже полностью промокла.
Как же всё таки этот момент прекрасен, всё вопросы вдруг исчезли и , казалось, будто весь мир молчит и слушает шум дождя, ветра и озёра. Просто прекрасно. Иоко смотрела лиш на озеро и подошла к озеру и села так , чтобы в нем были лиш стопы, но перед этим она не забыла снять кросовки. Вдруг стало очень холодно,но это заставило очутить её..... живой. Не удержавшись она пошла немного глубже и легла всем телом в воду, но так как она была на мелководье, то дышаиь могла и бы не утопилась.
-ИОКО БЛЯТЬ.....-???
Ранее в остальных:
- По сути мы обыскали весь город..-Рей
-Какие места любит Иоко ? - Хикару
- Ну, там где тихо, спокойно. Где можно подумать обо всем,а и ещё возле какого-то озера , реки , моря или чего то такого-Баджи
-И где можно найти такое место ?-Арчи
- Вспомнил! Иоко мне, однажды, рассказывала место, где любит сидеть. Здесь , недалеко, есть озеро и там есть одно , куда, правда, трудно залезть и там никогда нет людей. Дала как туда добраться знаю.-парень начал собирать вещи- Идёмте- Кадзутора
Спустя некоторое время.
Они добрались в то место и решили не ного там обойти территорию , чтобы найти девушку. Там было 4 группы по 2 людей. Остальные ищут в других местах. И так первая группа: Майки и Дракен, вторая: Мицуя и Чифую, третья: Хикару и Рей, четвёртая: Баджи и Арчи.
И так они пошли искать.
Разошлись в разные стороны. И спустя некоторое время одна группа увидела в воде тело и они уж подумали, что это труп. Но подошли поближе и увидели свою подругу.
- ИОКО БЛЯТЬ-Майки
-Майки не ори- Дракен
Дракен достал её из воды и девушка была, чертовски холодной. Как модно было там заснуть. Они написали в группу, что нашлась пропажа и начали идти в сторону машины. Надо как-то же её согреть и машина это самый лучший вариант.
_______________________Всем сладких снов и всего самого наилучшего. Завтра, ну или уже сегодня, удачи в учебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его сестра
FanfictionФф по токийским мстителям про сестру Баджи. Сразу говорю гг не будет с: Майки, Дракеном, братья Хайтани, Санзу. !!!главы будут выходить редко из-за того , что автор сейчас завален учебой, простите!!!